Кимирсенизм-кимчениризм – вечная руководящая идеология корейской революции

Сегодня Трудовая Партия Кореи и корейский народ энергично продвигаются вперед по пути, указанному идеями чучхе, под знаменем кимирсенизма-кимчениризма

9 апр. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3519 (51) от 9 апр. 2014

Кимирсенизм-кимчениризм – этоцелостная система идей чучхе, гласящих, что человек – хозяин всего и решаетвсе, и освещенных ими теорий и методов ведения революции и строительства новогообщества. И кимирсенизм-кимчениризм сталсамой великой идеологией, представляющей эпоху чучхе, и непобедимым знаменемкорейской революции по оригинальности и истинности философского принципа,составляющего его фундамент, и по его совершенству как руководящей идеологииреволюции, и по его воздействию на идейно-моральную жизньнародных масс и осуществление дела революции.

Кимирсенизм-кимчениризм – этобессмертная правда с принципом придания приоритета народным массам, освещающаяпуть корейской революции. Он, по сути своей, является принципом приданияприоритета народным массам.

В начале ХХ века вмасштабе всего мира взорвался гнев народных масс, живших тысячи летподавленными, и мощной силой развернулась их борьба за свободу и счастье. Отэтого кимирсенизм-кимчениризм открылсамостоятельную сущность народных масс и определил ее движущей силой историичеловечества.

Идеи чучхе,составляющие фундамент кимирсенизма-кимчениризма,впервые в истории доказали, что самостоятельность является жизненной основойнародных масс, осветили философский принцип о том, что народные массы – хозяевавсего и решают все, выдвинули основанные на самостоятельности народных массновое мировоззрение, положения об общественно-историческом развитии и руководящие принципы революции истроительства нового общества.

Революционныетеории и методы руководства, входящие в состав кимирсенизма-кимчениризма,ставят в центр внимания народные массы. Так эти идеи делают главный упор насамостоятельность и творческие силы народных масс, а методы руководстванаправлены на максимальное повышение их места и роли. Слово «чучхе»,символизирующее кимирсенизм-кимчениризм,означает именно народные массы, которые, став хозяевами истории, решают своюсудьбу самостоятельно и творчески. Народ является самым великим существом вмире, и у народных масс есть способность двигать вперед историю. Это и естьбессмертная истина, красной нитью проходящая через кимирсенизм-кимчениризм.

Кимирсенизм-кимчениризмуказывает на путь чучхе, путь осуществления дела самостоятельности народныхмасс через первоочередное и последовательное удовлетворение их самостоятельныхтребований и интересов и непрестанное повышение их места и роли. Это есть путьсамостоятельности, позволяющий решать все в соответствии с требованиями иинтересами народных масс, на основе их хозяйского сознания, самостоятельно итворчески. Это есть путь сонгун, мощными силами сметающий всякие реакционныеустремления, противоречащие самостоятельной сущности народных масс. Это естьпуть социализма, твердо гарантирующий место и роль народных масс общественнымстроем.Путьсамостоятельности, путь сонгун, путь социализма – это требование и стремлениенародных масс, хозяев истории, закономерный путь по которому проходит историячеловечества.

Путь чучхе, освещенный кимирсенизмом-кимчениризмом,указывает путь, по которому неизменно будет идти корейская революция вместе снародными массами.

Кимирсенизм-кимчениризмпредставляет собой большую энциклопедию революции и строительства новогообщества.

Он является революционной идеологией,целостно охватывающей чучхейские революционные теории и методы руководства.

В кимирсенско-кимченирскихреволюционных теориях всесторонне освещаются теории всех этапов революции – отнационального и классового освобождения, освобождения человека до строительствасоциализма и самостоятельности мира, а также теории о преобразовании общества иприроды, перевоспитании человека, и все вопросы о перестройке политики,военного дела, экономики, науки, идеологии, культуры и всех других отраслей исфер общественной жизни. В нем широко освещены сущность и основной принципруководства массами, система революционного руководства, революционные методы истиль работы и другие вопросы о методах руководства массами.

Кимирсенизм-кимчениризм,охватывая широкий круг вопросов, на каждый теоретико-практическийвопрос дает научный, исчерпывающий ответ. В теории строительства социализма, кпримеру, неопровержимой логикой доказаны коренные превосходства социализма иисторическая необходимость его победы, научно обоснованно обобщен историческийурок строительства социализма и всесторонне освещены основные принципы иметоды, которых надо придерживаться в строительстве социализма.

Неоценимая значимость кимирсенизма-кимчениризма какбольшой энциклопедии революции и строительства состоит в том, что он,непрерывно развиваясь и обогащаясь в революционной практике, стал живымучебником революции и строительства нового общества. После того как былиоткрыты основные принципы кимирсенизма-кимчениризма,прошел почти век. За эти годы он непрерывно пополнялся и развивалсяположениями, отражающими требования меняющейся и развивающейся практики каждогопериода и каждого этапа революции и строительства нового общества, а врезультате непрерывного пополнения достижениями и опытом системы идей чучхезначительно развивался и обогащался новыми положениями и содержаниями.

Идеи отдачи приоритета оружию и линияна вооруженную борьбу, выдвинутые на заре корейской революции, углубились иразвились как идеи сонгун, как теория политики сонгун Трудовой Партии Кореи.Теория политики сонгун развилась и совершенствовалась как великаясоциалистическая политическая программа нашего времени.

В последнее время четко сформулировалсякимирсенизм-кимчениризм, навысоком уровне развились и обогатились идеи КимИр Сена и КимЧен Ира о строительстве партии, а такжесогласно требованиям времени и развития революции всесторонне развились иобогатились такие идеи и теории, касающиеся всех областей революции истроительства нового общества, как кимченирский патриотизм, единодушие исплочение и политика сонгун, превышение ультрасовременного уровня,строительство экономически могучей державы и социалистического цивилизованногогосударства, объединение Родины.

Кимирсенизм-кимчениризм – этознамя победы и славы, проверенное в практике корейской революции. Он вызвалрадикальную перемену в идейно-моральной жизникорейского народа и невиданно большой сдвиг в осуществлении чучхейскогореволюционного дела.

Корейский народ своими руками разбиляпонских империалистов и сбросил с себя ярмо, добился великой победы вОтечественной освободительной войне против коалиционных сил империализма из 16стран, на руинах войны создал чудо Чхоллима. А в 90-х годах прошлоговека он, преодолевая серьезнейшие испытания, мощью сонгун создал прочныйфундамент могучего и процветающего государства. Это было чудо из чудес.

Революционные идеи, гласящие, чтохозяином своей судьбы являешься ты сам и способность решать свою судьбу есть усамого себя, вырастили корейский народ сильным в идейно-духовном отношениинародом, встающим в любых трудных условиях с верой в свою силу, и великимнародом, доводящим до конца задуманное.

Успешный запуск искусственного спутника Земли «Кванменсон-3»№2 и 3-еподземное ядерное испытание явились великим событием, ярко продемонстрировавшимнеисчерпаемую творческую силу корейского народа.

Кимирсенизм-кимчениризмпозволил твердо отстоять суверенитет Родины и нации в суровых испытанияхистории.

В прошлом веке империалисты никогда,ни на минуту не прекращали агрессивные военные провокации против Кореи.

Корейская революция, продвигавшаясявперед под знаменем кимирсенизма-кимчениризма,считав жизненно важной целью защиту и отстаивание суверенитета страны и нации,ни разу не прощала посягательство на их суверенитет и достоинство. Отвечала навойну войной, на возмездие – возмездием, на провокации – немедленным ответнымударом, на санкции и давление – сверхжестокими мерами, на блокаду – опорой насвои силы. Политика сонгун, считая военное дело важнейшим из всехгосударственных дел, создает собственные силы с ядром – революционной армией.Эта политика является чудом в истории политики, которое может создать толькокорейская революция, ставящая на самом первом месте защиту и достоинства, исуверенитета страны.

Кимирсенизм-кимчениризмпоставил государственную мощь социалистической Родины на самый высокий статус.Он наметил самый прямой путь всестороннего укрепления государственной мощистраны с ядром – единодушием и сплоченностью и военной силой и, подняв всюпартию, всю армию и весь народ, за короткий срок превратил Корею всоциалистическую державу – независимую, самостоятельную и самооборонную. Корея,потерпевшая позор порабощенного государства, став в начале ХХ века жертвойстолкновения интересов империалистических держав, сегодня является могучей страной,обладающей ядерным оружием и запускающей ИСЗ, и, выше подняв пламяиндустриальной революции нового века, устремляется к ультрановейшему рубежуцивилизации человечества.

Кимирсенизм-кимчениризмявляется высшей правдой, силой и победой – это неопровержимая ясная истина,доказанная за век корейской революции.

И впредь корейский народ, высокоподняв кимирсенизм-кимчениризм –знамя победы и славы, под руководством товарища Ким Чен Ына блестящеосуществит дело строительства могучего и процветающего социалистическогогосударства.

Материал предоставлен генеральным консульством КНДР