Ямы закатали холодным асфальтом

Теплая погода дает старт ремонтным работам на дорогах. Но дорожники не дожидаются, когда по-ложительная температура воздуха станет устойчивой, а используют при восстановлении дорожного полотна технологию холодного асфальта.

28 март 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3513 от 28 март 2014

Такой метод впервые былприменен во Владивостоке в прошлом году по распоряжению главы Владивостока ИгоряПушкарева. Технология, позволяющая проводить ямочный ремонт дорог и в зимнее времягода, зарекомендовала себя как достаточно эффективная.

С начала года дорожнаяслужба с помощью холодного асфальта отремонтировала участки дороги по следующимадресам: Хабаровская, 23, 34, 6, Океанскийпроспект, 50, Героев «Варяга», 10, Бородинская, 28в, Суханова, 1, Уборевича, 2,Луговая, 66, Станюковича, 3, Верхнепортовая, 29, Крыгина, 42, Светланская, Сахалинская,29, 27, Никифорова, 55, Сафонова, 20, Борисенко – Сахалинская, 4, Сафонова – Тихвинская,Коммунаров, 50 лет ВЛКСМ, Окатовая, Интернациональная, 51 (кольцо), Сахалинская(кольцо), Амурская, 26, Тетюхинская, Сафонова, Героев «Варяга».

Работы по ремонту дорогс применением этой технологии дорогостоящие, поэтому выполняется только аварийно-восстановительныйремонт. Как пояснили в управлении дорог и благоустройства администрации Владивостока,холодный асфальт изготавливается при помощи использования различных добавок в битум.При производстве ремонтных работ достаточно удалить грязь и избыточную влагу с ремонтируемойповерхности, после чего уложить асфальт и утрамбовать. Движение автотранспорта можетбыть возобновлено сразу после окончания работ.