Подари добро
21 марта 2014 года в ресторане «Борменталь» состоится благотворительный прием. Рассказать о проекте, его целях и задачах мы попросили генерального директора агентства «P.R. Respectable» Павла Компана.
На благотворительном приеместартует вторая акция «Мой выбор – помощь детям!»
–Павел, 21 марта вы приглашаете самых влиятельных людей города и края наблаготворительный прием. В чем его главная цель?
–Одна из целей приема в том, чтобы объявить о начале второй акции «Мой выбор –помощь детям!», запустить ее (а продлится она до конца года) и в итоге собратьдля детей Краевого детского онкогематологического центра и других детскихучреждений необходимые им денежные средства. В 2012 году мы уже проводилиподобную акцию, и общими усилиями неравнодушных жителей города и края намудалось собрать для Краевого детского онкогематологического центра, Краевогодома ребенка № 1 и городского родильного дома города Арсеньева более 990 тысячрублей. Надеюсь, в этом году мы соберем еще больше денег. Еще одной важнойцелью проекта является объединие усилий партнеров на благотворительном поприще.Непосредственно на приеме мы планируем собрать средства для благотворительногофонда Константина Хабенского, который помогает детям с онкологическими идругими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Благотворительный фондХабенского – стратегический партнер компании «МТС», которая, в свою очередь,является партнером нашего приема. Мы решили интегрировать наши усилия, потомучто объединение всегда дает хорошие результаты.
– Арасскажите подробнее о самой акции. Каким образом вы планируете собрать миллионили более рублей? Сумма-то немалая.
–На приеме наш специальный гость – талантливая журналистка и телеведущая ЕленаХанга представит публике картины с изображениями известных персон нашегогорода. Они выполнены приморскими фотографами и художниками, работающими вразных техниках. Эти картины будут выставлены на благотворительный аукцион.Кроме того, изображения с картин в качестве принтов уже перенесены на свитшоты,которые будут продаваться на мероприятии по полторы тысячи рублей. Вырученные саукциона и продажи свитшотов деньги будут направлены на оказание помощи детям,страдающим серьезными заболеваниями.
– Новедь на прием приглашено очень немного людей. Собрать миллион...
– Янапомню: благотворительный прием – это только старт акции «Мой выбор – помощьдетям!». Уже 22 марта свитшоты поступят в продажу. Каждый желающий сможеткупить понравившийся в мультибрендовом бутике Via Roma за те же полторы тысячи рублей.
– Ачто за известные люди стали участниками проекта?
–Наталья Гулевская, Вероника Дремлюга, Сергей Едранов, Игорь Елистратов,Виктория Лопырева, Артем Неделяев, Валерия Оленич, Юлия Толмачева, НаталияФилиппова, Татьяна Хрущева, Яна Юцковская.
– А вы сами поучаствовали?
– Конечно, я ведь его организатор. На одном изсвитшотов представлено изображение озера Байкал. Оно победило в фотоконкурсе,который мы провели совместно с медиахолдингом «PrimaMedia». Его прислала ЕленаМаксимова из Владивостока, горожане проголосовали за него, а группа компаний«Байкал» решила поддержать акцию и выделила средства на дополнительный выпусксвитшотов с таким изображением.
– А вы не боитесь, что свитшоты окажутсяневостребованными? В моем гардеробе куча толстовок. Зачем мне еще одна?
– Невостребованности? Не боюсь. В нашем городе, какпоказала первая акция, много неравнодушных людей, понимающих, чтоблаготворительность – это норма жизни. Кроме того, акция ведь состоит не в том,чтобы заставить кого-то, у кого 125 толстовок,купить 126-ю, а в том, чтобыпривлечь внимание широких слоев населения к проблеме. Не хочешь покупатьтолстовку – становись участником программы «Подари добро», которую проводит нашпартнер компания «МТС». Набирай *700# и отправляй деньги с мобильника на счетблаготворительного фонда Хабенского. Мне кажется, важно не то, какой способоказания помощи выберет человек, а то, что, увидев лозунг нашей акции, онобязательно поможет. А будут это дети, которым помогает фонд Хабенского, илидети, проходящие лечение в Краевом детском онкогематологическом центре воВладивостоке, не имеет решающего значения.
Генеральный партнер:
Клиникапрофессиональной косметологии и медицины.
Специальные партнеры:
ООО«Альтаир-Авто», официальныйдилер «Mercedes-Benz» на ДальнемВостоке;
салончасов и ювелирных украшений «Тайм».
Партнеры:
салон«Spafesta»;
стоматологическаяклиника «Dr. Edranov»;
всероссийскаясеть «Билетур»;
фабрика«Заря»;
компания«Лесной квартал»;
студиясовременной флористики «Русский остров»;
студиякрасоты «Куб»;
эксклюзивныйимпортер итальянских игристых вин «Secci»;
винныйбутик «Винотека»;
мультибрендовыйбутик «Via Roma»;
компания«МТС»;
группакомпаний «Байкал».
Генеральный информационный партнер:
телеканал8-й канал.
Информационные партнеры:
телеканал«Город ТВ»;
телеканал«Прим24»;
журнал«Собрание exclusive»;
мужскойжурнал «Обломoff»;
журнал«Face Control»;
газета«Аргументы и Факты»;
газета«Владивосток»;
радиостанция«Русское радио»;
«СтильноеРадио»;
информационноеагентство «PrimaMedia»;
портал«Iprim.ru»;
сетькинотеатров «Иллюзион».
Автор: Михаил НЕЩЕДРИН