Дублер готовят к слою одежды. Дорожной

Во Владивостоке началось строительство дороги от улиц Тухачевского до Днепровской. Уже в этом году автомобилисты смогут добраться с «Молодежной» в микрорайон «БАМа», минуя основную магистраль – проспект 100 лет Владивостоку.

18 март 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3506 от 18 март 2014
782c98012ea93e10d9c18e7f9946c298.jpg

Подрядная организация ЗАО «ДВ ПромСтрой», выигравшая аукцион на производстворабот по реконструкции участка дороги на улице Днепровской от перекрестка улиц Вострецова-Днепровской до пересечения улицы Днепровскойс Тухачевского, приступила к земляным работам, сообщает пресс-служба администрациигорода.

Сейчас на объекте ведутся работы по переустройству сетей водоснабжения,вертикальной планировке, а также демонтаж старых лотков, железобетона и старогоасфальтобетона, вывоз мусора и спиленных веток.

– В настоящее время ведутся подготовительныеработы, предшествующие устройству слоев дорожной одежды, работает тяжелая спецтехника– экскаваторы, бульдозер, кран, самосвалы. После весенней распутицы, когда грунтоттает, мы приступим к отсыпке щебня и другим работам, – отметил начальникуправления по дорожному строительству ЗАО «ДВ ПромСтрой» Иван Зайченко.

В ходе реконструкции дороги-дублераосновной городской магистрали предстоит перенести все инженерные коммуникации –сети электроснабжения, связи, канализации, возвести пять подпорных стен, а такжеустроить сети ливневой канализации. В итоге Владивосток получит новую магистральс бетонным основанием, асфальтобетонным покрытием, пешеходными зонами и освещением.

Напомним, что строительство транспортногоузла Днепровская – Вострецова – Тухачевского было разделено на этапы. В прошломгоду муниципальное предприятие «Дороги Владивостока» выполнило работу по реконструкцииучастка дороги от улицы Вострецова до Днепровской с выносом инженерных коммуникаций,устройством ливневой канализации и пешеходных зон, которых здесь никогда не было,укладкой бетонного основания толщиной 18 сантиметров и трех слоев асфальта. Кстати,завершающий слой уложен по новой технологии щебеночно-мастичным асфальтобетоном,который имеет лучшие характеристики по сравнению с обычным асфальтом. Уже в сентябре2013 года автомобилисты смогли проехать по новой асфальтобетонной дороге.