Настоящий Дальзавод остается на плаву

В Арбитражный суд Приморского края обратилось общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Монолит» с заявлением о признании открытого акционерного общества «Дальзавод» банкротом.

14 март 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3505 (37) от 14 март 2014
8efec7b4b05df7d24c64c755ac570c53.jpg

Как сообщили в пресс-службеарбитражного суда, ОАО задолжало строителям 10,865 млн рублей и 0,842 млн рублейсанкций.

Предприятие, производившеесудостроительные и судоремонтные работы, заявило, что не в состоянии оплатить задолженность.

В целях обеспечения сохранностиимущества должника и проведения анализа финансового состояния, Арбитражный суд Приморскогокрая ввел в отношении ОАО процедуру банкротства – наблюдение сроком на 6 месяцеви утвердил арбитражным управляющим предприятия Андрея Чеснокова.

Отметим, данное предприятиене стоит путать с центром судоремонта «Дальзавод», преемником бывшего флагмана советскогосудоремонта – ОАО «ХК Дальзавод». После его развала появилось около десяти компанийс похожими названиями. Ряд из них, а также предприятие «178-й завод», специализирующеесяна военном судоремонте, были объединены в ЦС «Дальзавод» – структуру Дальневосточногоцентра судостроения и судоремонта (ДЦСС). Сейчас ЦС «Дальзавод» занимает две третипроизводственных площадей канувшего в Лету ОАО «ХК Дальзавод» и поводов для беспокойстване имеет, наоборот, успешно развивается. В прошлом году портфель заказов составил8 млрд рублей, на этот год – 12 млрд рублей. Под увеличенные объемы работ пришлосьдаже набирать дополнительный персонал – 200 судоремонтников пополнили штаты предприятияв этом году. 

Автор: Евгений СИДОРОВ