Пассажирам устроили «час»
В МИНУВШУЮ пятницу посетителей железнодорожного вокзала Владивостока ждал большой сюрприз: в зале ожидания для них был организован «Час пассажира».
Сотрудники РЖД предложили высказать присутствующим свои пожелания и нарекания. Все предложения, поступившие от людей, как уверяют железнодорожники, тщательно систематизируются, обрабатываются, и на каждое из них находится свое решение.Впрочем, вопросов к работе РЖД меньше не становится. Многие пассажиры интересовались, как обратиться к полицейским во время поездки и каковы полномочия стражей порядка при сопровождении пригородных и пассажирских поездов. Но больше всего присутствующих волновала корректировка действующего расписания движения поездов пригородного следования и регулирование тарифов. Если на этот вопрос ответ был однозначен – движение электропоездов регулируются с учетом пассажиропотока, то насчет тарифов внятного комментария от сотрудников компании не прозвучало. Как они заверили, ценообразование не в их компетенции. В течение часа транспортные полицейские и сотрудники железнодорожного транспорта отвечали на вопросы пассажиров, провожающих и встречающих граждан, выслушивали замечания. Результаты таких встреч уже есть, отметили железнодорожники. Так, по предложению пассажиров было улучшено освещение на некоторых платформах, поставлены терминалы по продаже билетов, в здании железнодорожного вокзала установлен бесплатный Wi-Fi, стала работать дополнительная касса в ночное время суток, усилены меры безопасности владивостокского вокзала и т.д.
Автор: Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»