Заграничные авто делаем сами

ТАМОЖЕННИКИ отмечают спад объемов ввоза автомобилей на Дальний Восток в связи с развитием в регионе местных автопроизводств.

24 янв. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3478 от 24 янв. 2014

Как сообщил в четверг на пресс­-конференции начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко, за прошлый год произошло снижение объема ввоза в ДВФО автобусов, легковых и грузовых автомобилей на 16 проц.– Если раньше ввозили 265 тысяч машин в год, то в 2013 году ввезли 222,5 тысячи, – цитирует РИА «Новости» начальника ДВТУ. – Снижение по автобусам и грузовым — в 2,6 и 2 раза соответственно, легковым — на 8 проц.По словам руководителя Дальневосточной таможни, в течение 2014 года также ожидается некоторое снижение количества ввозимых иномарок. Но эксперты связывают это не с введением стандарта Евро­-5, а с развитием транспортного производства на своей территории.Как отметил на пресс-­конференции заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России Руслан Давыдов, создание автопроизводств, позволяющих обеспечить потребность россиян в высокотехнологичной продукции, это один из немногих положительных примеров в экономике РФ.

Автор: Отдел экономики "В"