Когда бык встречает жеребца

ЗРИТЕЛЯМ предлагают столкновение на одном ринге Сильвестра Сталлоне с Робертом Де Ниро в драме «Забойный реванш». Посмотреть на ужасы Второй мировой глазами ребенка можно в военной драме «Воровка книг». Стать свидетелем человеческого триумфа над стихией в приключенческом фильме «Не угаснет надежда». Посмеяться над неудачным девичником можно в комедии «Холостячки в Вегасе».

17 янв. 2014 Электронная версия газеты "Владивосток" №3474 от 17 янв. 2014
043ddfa56d3e0ab13ca9b165a581c4a2.jpg Четыре новинки кинопроката выходят во Владивостоке«Забойный реванш» (12+)Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча. Тридцать лет назад Билли МакДоннен (Роберт Де Ниро) и Генри Шарп (Сильвестр Сталлоне) были непримиримыми врагами не только на ринге, но и за его пределами. Определить сильнейшего должен был финальный третий бой, но, не объясняя причин и мотивов своего поступка, Шарп объявил о завершении профессиональной карьеры. Мучивший всех поклонников бокса вопрос повис в воздухе, оставшись без ответа. Именно этим решил воспользоваться молодой промоутер Данте Слейт (Кевин Харт), предложивший ветеранам надеть перчатки и устроить очную ставку. Фильм интересен прежде всего тем, что собрал на одной площадке актеров, воплотивших на экране канонические образы боксеров: Сталлоне сыграл Рокки в одноименной франшизе, а Де Ниро Джейка ЛаМотту в «Бешеном Быке». Кроме заманчивой экспозиции и кинематографической фишки «кто круче?», блеснуть картине особенно нечем. Сценарий прост, драму сильно ослабляет иронический подтекст, а звезды Голливуда, как и их персонажи, сильно постарели. Отчего главный тезис ленты – на что способны старички – вполне можно перенести в реальную жизнь.«Воровка книг» (12+)Германия, начало 1939 года, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. Чтение становится ее потребностью, и Лизель начинает воровать книги – единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее: гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это в конце концов сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.Фильм оставляет двойственные чувства. Повествование от лица Смерти (именно с большой буквы, так как она здесь выступает рассказчиком) и прочий сказочный подтекст, изощренная сентиментальность, постоянные попытки выдавить слезу у зрителя не сильно вяжутся с ужасами Второй мировой. Обстановка в гетто, увиденная девятилетней девочкой, могла бы стать познавательной, если бы не возрастной рейтинг «12+», который автоматически удаляет из военного фильма сцены жестокости, насилие, кровь, страдания. А без них война становится двумерной и неправдоподобной. «Не угаснет надежда» (12+)Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией и попытается выжить.Бенефис Роберта Редфорда, еще одного ветерана Голливуда, который на протяжении полутора часов будет бороться со штормом. Герой большую часть времени безмолвствует, но смотреть на него все равно приятно. Для ценителей творчества актера и авторского кино данный экземпляр кинопроизводства будет настоящим подарком.«Холостячки в Вегасе» (12+)Перед тем как выйти замуж, молодая красотка отправляется с тремя лучшими подружками на свою последнюю холостяцкую вечеринку в Лас-Вегас. Все, что ни делается, к лучшему — гласит народная мудрость. Неужели это так, даже если все сумасшествие, происходящее в Лас-Вегасе, будет записано на видео?Комедия вторична как в производственном смысле, так и в сюжетном. В первом случае создатели использовали уже набивший оскомину после череды «Паранормальных явлений» стиль мокьюментари, когда нам показывают якобы нарезку из домашнего видео главных героев. Сюжет позаимствован у «Мальчишника в Вегасе». Давно уже замечено, что любой эпигон «Мальчишника» старается быть пошлее и вероломнее предыдущего. Есть подозрение, что и этот не исключение.

Автор: Сергей ПЕТРАЧКОВ