Интернет забраковал «коммуналку»
В НАЧАЛЕ нового года клиенты «Сбербанка» не могли оплатить через сервис «Сбербанк Онл@йн» услуги КГУП «Приморский водоканал».
Ситуация не изменилась даже после долгих каникул – 13 января платежи также не проходили. Обеспокоенные горожане попросили редакцию «В» узнать, что случилось с системой и когда ждать изменений. – Действительно, в настоящее время оплата услуг «Примводоканала» в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» недоступна, – подтвердил в понедельник, 13 января, старший инспектор сектора маркетинга Приморского отделения ОАО «Сбербанк России» Юрий Говорушко. – Это связано с техническим сбоем на сайте. Сейчас ведутся восстановительные работы. Устранить неисправность планируется в ближайшее время. Действительно, в понедельник вечером система уже работала. В финансовой организации поспешили заверить клиентов, что оплата услуг в банкоматах и платежных терминалах, а также у операционистов банка осуществляется в штатном режиме.
Автор: Отдел новостей «В»