Архитекторы и строители определились с коридорами ВКАД

Возможные варианты трассировки новой магистрали, которая пройдет от транспортной развязки в районе Седанки до Эгершельда и далее на о.Елены и о.Русский, детально обсудили специалисты, собравшиеся на третье заседание рабочей группы по проработке проекта строительства автодороги вдоль Амурского залива (ВКАД), которое на прошлой неделе провел глава Владивостока.

26 нояб. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3448 от 26 нояб. 2013
f445f00b07e9e202a850fc69bf75008a.jpg Мэр порекомендовал не забывать и об имеющихся дорогахОбсуждали варианты новой магистрали первый замглавы администрации города Константин Лобода, председатель думы города Елена Новицкая, замглавы администрации начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский, главный архитектор города Анатолий Мельник, директор филиала ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов, профессор архитектуры Валентин Аникеев, генеральный директор ОАО «Приморгражданпроект» Евгений Мельников и другие специалисты в области архитектуры, строительства и эксплуатации дорог, экологии. Компания «Гипростроймост», занимающаяся предпроектной проработкой вариантов прохождения трассы, представила доработанные с учетом ранее вынесенных замечаний схемы. Специалисты пришли к единому мнению и определились с коридорами прохождения трассы от мыса Щетининой (район Казанского моста) до Токаревского маяка и далее с мостовыми переходами на остров Елены и остров Русский, а также от мыса Кунгасного до Второй Речки. – Сейчас нам необходимо определиться с очередностью реализации проекта. Проспект 100 лет Владивостоку задыхается, главная магистраль не справляется с потоком транспорта, а альтернативы нет. Считаю, что первым этапом должно быть строительство трассы от Второй Речки до мыса Кунгасного, – подчеркнул глава города Игорь Пушкарев. – Параллельно необходимо решить задачу с выводом большегрузного транспорта на трассу «пос. Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл», тем самым исключив движение грузовиков по центру. Это возможно при реализации второго этапа строительства – от Казанского моста через Токаревский маяк на остров Елены и Русский. Подводя итоги совещания, мэр поставил задачу доработать концепцию ВКАД с учетом работ по улучшению существующей улично-дорожной сети и напомнил собравшимся о решении повседневных задач – модернизации и развитии существующих дорог.– Параллельно с решением стратегической задачи, поручаю прорабатывать возможные варианты организации дополнительных проездов, прежде всего в центральной части Владивостока. Посмотрите, где можно расширить существующие дороги, где с минимальными затратами организовать проезд, – отметил глава Владивостока.