ВКАД потребовала нетривиального подхода

ДОРОГА вдоль Амурского залива должна отвечать перспективам развития улично-дорожной сети Владивостока, украшать город и создавать условия для роста экономики.

15 нояб. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3443 от 15 нояб. 2013

Об этом заявил глава Владивостока Игорь Пушкарев на очередном совещании рабочей группы по разработке проекта строительства автодороги вдоль Амурского залива (ВКАД). В обсуждении возможных вариантов строительства новой магистрали, которая пройдет от транспортной развязки в районе Седанки до Эгершельда и далее на о.Елены и о.Русский, приняли участие первые заместители главы администрации города Алексей Литвинов и Константин Лобода, председатель думы города Елена Новицкая, главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник, директор филиала ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов, профессор архитектуры Валентин Аникеев, генеральный директор ОАО «Приморгражданпроект» Евгений Мельников, заместитель начальника ГАИ по городу Владивостоку Сергей Демченко и другие специалисты в области архитектуры, строительства и эксплуатации дорог, экологии. В пресс-службе города отметили, что разработчики предпроектной документации представили рабочей группе объединенный вариант прохождения магистрали. Он сочетает в себе два представленных ранее варианта прохождения трассы – по берегу и по акватории. Специалисты понимают, что ВКАД – это сложный проект, требующий нетривиальных архитектурных решений, поэтому разработка его концепции продолжается. На данный момент есть общее понимание, как дорога пройдет от низководного моста до мыса Купера и от Казанского моста до островов Елены и Русского. По-прежнему спорным остается участок прохождения трассы от нефтебазы до мыса Купера, через исторический центр Владивостока (в районе улицы Пограничной и Спортивной Гавани) и бухту Федорова.