Магазин у дома – благо для жителей

Во Владивостоке продолжают появляться магазины в шаговой доступности со сниженными ценами на социально значимые товары. На открытии одного из них – торгового комплекса «Парус» на ул. Некрасовской – побывал и мэр города Игорь Пушкарев.

14 нояб. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3442 от 14 нояб. 2013
6bc95fe16047e58be95c86446fc1bd56.jpg Выступая перед горожанами, глава отметил, что появление в данном районе подобной торговой точки в шаговой доступности – большое благо для местных жителей.– Могу сказать, что в городе пока еще недостаточно таких магазинов, поэтому цены на основные социальные товары высоки. Появление здесь торгового центра способствует увеличению во Владивостоке конкуренции, что, в свою очередь, ведет к снижению цен. К тому же сеть магазинов «Парус» – местная, а значит, все налоговые отчисления будут поступать в наш бюджет, – сказал мэр Владивостока Игорь Пушкарев.По словам генерального директора розничной сети магазинов «Парус» Алексея Голованова, начиная с этого года все вновь открытые магазины работают по принципу высокого товарооборота – меньше зарабатывая на единице товара, а продавая больше. При этом наценка на ключевые социально значимые товары не превышает 5%.– Во Владивостоке ощущается нехватка качественных торговых площадей, таких, которые бы отвечали всем запросам населения. Кроме того, в данном случае местные жители могут рассчитывать на товары по низким ценам у самого дома, – уверен Алексей Голованов.Что же по этому поводу думают сами местные жители?Пенсионерка со стажем Валентина Степановна открытием торгового центра в своем районе хоть и довольна – далеко ходить не может, ноги болят, а в крупные магазины приходится дочери вести, – все же предпочитает некоторые продукты покупать на спонтанных рынках.– Качество везде одинаковое, а с машин получается дешевле, – говорит Валентина Степановна.А вот жительница этого района Елена вместе с сыном Сергеем ждали открытия у них «Паруса» давно. В выборе продуктов предпочитают ориентироваться в первую очередь на качество товаров, а не на цену.Еще одни покупатели – молодая пара, приехавшая на открытие торгового центра, в котором есть и детский супермаркет, из другого района Владивостока. Сравнив цены на товары, решили все же делать покупки в известном торговом комплексе у себя на Чуркине.Другая семья, «проинспектировав» оба супермаркета – детский и продуктовый, постановила, что магазин в шаговой доступности, конечно, хорошо, но в целом при наличии автомобиля в городе есть из чего выбрать.Подобные оценки горожан Алексея Голованова не смутили. По его словам, у населения, по крайней мере центральной части России, интерес к торговле с машин падает. Да и наши горожане предпочитают более цивилизованную торговлю.– В июне мы открыли магазин недалеко от открытого городского рынка. Могу отметить, что сейчас его посещаемость соответствует ожидаемой, – уверил генеральный директор розничной сети магазинов «Парус».

Автор: Антон ВАЛЬТОН