Остановлены автобусы, троллейбусы, фуникулер...

Еще 5 марта мэрия Владивостока перестала выделять деньги на приобретение дизельного топлива для муниципального транспорта.

26 март 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №344 от 26 март 1998

Еще 5 марта мэрия Владивостока перестала выделять деньги на приобретение дизельного топлива для муниципального транспорта.

Один за другим “встали на прикол” около 20 машин на 1-м, 2 (длинном), 9 (коротком), 11, 23, 28, 33, 36, 38-м и ряде других автобусных маршрутов. Кроме того, как сообщили “В” в пассажирском автотранспортном предприятии, по решению мэрии на 12-м маршруте был упразднен льготный автобус.

Эту нишу тут же заполнили частные извозчики, которые сами зарабатывают себе на топливо. Стоимость проезда в коммерческих автобусах остается без изменения - 2 рубля. На льготный проезд здесь могут рассчитывать ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды.

* * *

Энергетики выполнили свое грозное обещание и стали отключать муниципальные объекты от электроэнергии за многомесячные долги в сотни миллионов деноминированных рублей мэрии города перед “Дальэнерго”. Первой под отключение попала тяговая подстанция в районе завода “Варяг”, питающая контактные линии троллейбусов, следовавших по улице Русской. Вслед за этим были обесточены фуникулер и вагоноремонтные мастерские трамвайно-троллейбусного управления. Такое выборочное отключение “Дальэнергосбыт” применил для того, чтобы не пострадали другие бытовые, социальные и производственные потребители.

Невостребованные троллейбусы отправились на третий маршрут от фабрики “Заря” до улицы Адм. Фокина.