Железная дорога не место решения шахтерских проблем!

За 2 месяца текущего года грузооборот на Владивостокском отделении железной дороги снизился в сравнении с соответствующим периодом прошлого года более чем на 17 процентов, уменьшилось поступление грузов в край более чем на 20 процентов. Объем отправления импортных грузов несколько возрос, однако их величина в абсолютном выражении относительно не велика. В связи с этим доходные поступления на отделении железной дороги значительно уменьшились.

24 март 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №342 от 24 март 1998

За 2 месяца текущего года грузооборот на Владивостокском отделении железной дороги снизился в сравнении с соответствующим периодом прошлого года более чем на 17 процентов, уменьшилось поступление грузов в край более чем на 20 процентов. Объем отправления импортных грузов несколько возрос, однако их величина в абсолютном выражении относительно не велика. В связи с этим доходные поступления на отделении железной дороги значительно уменьшились.

Особенно тяжелые экономические последствия для железнодорожников вызвала непредвиденная мартовская забастовка шахтеров Павловского угольного разреза, которая нанесла значительно большие убытки отделению, чем предыдущие неоднократные забастовки шахтеров Артема, Партизанска в 1997 году. Начав акцию внезапно, в начале марта, и, как стало известно, бессрочно - до удовлетворения своих требований, шахтеры только за 17 дней марта недогрузили ими же заявленные и предусмотренные планом 210 тысяч тонн угля. Вследствие этого железная дорога только доходов недополучила более 5 млн. деноминированных рублей. Если иметь в виду, что уголь в общем грузопотоке для Владивостокского отделения дороги составляет 50 процентов, то становится ясно, какой ущерб нанесен железнодорожникам. Огромные производственные мощности железной дороги, а также труд работающих на железной дороге людей оказались невостребованными на неопределенное время.

Мы создали все условия по обеспечению вагонами, локомотивами, людьми для ритмичной и бесперебойной отгрузки угля, а теперь вынуждены вагоны отправлять в другие регионы страны, локомотивы ставить в запас, а людей отправлять в бессрочные отпуска. По вине шахтеров, решающих свои проблемы, железнодорожники оказались в заложниках и вынуждены нести непредвиденные убытки.

Железнодорожники Владивостокского отделения дороги обращаются к шахтерам с призывом прекратить забастовку и начать отгрузку угля.