Пионы и блюда японской кухни вызвали ажиотаж

ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА «Бренды Тоттори и Симанэ», которая в эти дни проходит во Владивостоке в холле кинотеатра «Океан», привлекла многочисленных поклонников Японии.

1 окт. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3416 от 1 окт. 2013

Знакомство с японской продукцией начиналось с неторопливого променада по стендам, далее следовала дегустация, и завершающим аккордом становились покупки.В этот раз префектуры Симанэ и Тоттори представили почти полтора десятка различных соусов, несколько сортов печенья и сладостей, знаменитые груши Синкансен и ХХ век, виноград, лимоны, безалкогольное вино «Умеко», приправы карри, разные сорта чая, кофе, а также снискавшие у домохозяек популярность японские ножи и косметику. На отдельном стенде были представлены знаменитые древовидные пионы – почти полсотни видов. – Обычно соседние префектуры конкурируют, но в данном случае мы выступаем вместе. Наши регионы невелики, выступать мощно для привлечения туристов и демонстрации своих возможностей за рубежом поодиночке мы не можем. Поэтому решили объединить усилия. В итоге от совместного продвижения туристического потенциала и нашей продукции выигрывают все, – отметил заместитель мэра г. Мацуэ г­-н Есихико Мацуура.Он подчеркнул, что приморские посетители выставки-ярмарки задают много вопросов по уходу за пионами, по рецептам приготовления тех или иных блюд и их ингредиентам. На выставке было много жителей и гостей Владивостока, к каждому столику с продукцией выстраивались очереди. Город явно «вырос» из подобных выставочных площадей, и для привлечения иностранного бизнеса оптимальным вариантом стала бы организация в приморской столице некоего «Дома дружбы», где иностранные делегации могли бы встречаться с партнерами, проводить выставки, знакомить владивостокцев с культурой своих стран.