Тоннель имени Сталина закроют
ТЕХНИЧЕСКОЕ сооружение готовят к масштабной реконструкции.
Предстоящей модернизации тоннеля было посвящено совещание в приморской столице, на котором присутствовали руководители Дальневосточной магистрали и представители краевой администрации.Участники совещания совершили объезд на мотодрезине по альтернативному маршруту, который планируется использовать в период капитального ремонта сооружения, а также осмотрели техническое состояния тоннеля. По информации ДВжд, тоннель будет полностью закрыт на капитальный ремонт только после открытия для движения поездов на мыс Чуркина и обратно 6-километрового участка железной дороги в черте Владивостока вдоль бухты Золотой Рог.– Прежде чем перейти к реконструкции тоннеля, компании «Российские железные дороги» предстоит проделать значительную работу по благоустройству инфраструктуры от Корабельной набережной до станции Гайдамак, включая территорию Дальзавода. А также оптимизировать автомобильное движение при пересечении участка железной дороги на одном уровне. Подготовительные работы уже проведены, – отметил главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный. Он напомнил о том, что планируемая на 2007 год реконструкция тоннеля была приостановлена в связи с принятием решения о проведении во Владивостоке саммита АТЭС и необходимости доставки грузов для строительства его объектов по железной дороге.СПРАВКА «В» СДАННЫЙ в эксплуатацию в 1935 году тоннель имени тов. Сталина – однопутный железнодорожный тоннель протяженностью 1382 м во Владивостоке – связывает посадочные платформы Третья Рабочая и Луговая. Через него осуществляются грузовые перевозки в адрес портов на мысе Чуркина, подвоз угля к Владивостокской ТЭЦ-2, а также движение пригородных электропоездов. Данное искусственное сооружение имеет статус памятника истории и архитектуры краевого значения.
Автор: Отдел новостей «В»