Белочка. Я прилетела!

НЕОЖИДАННЫМ показался большинству дальневосточников выбор фирменного логотипа новой авиакомпании «Тайга», образованной путем слияния ОАО «Владивосток Авиа» и ОАО «Сахалинские авиатрассы» региональной авиакомпании «Тайга».

13 сент. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3407 от 13 сент. 2013
eb4aa39b265154561ba91d8f2dc50783.jpg Цвет формы, как сообщила пресс-­служба новой компании, будет темно-­зеленым, а на кармашке будет вышит «звериный тотем» компании – белочка.Информационное агентство Vladnews пишет: «Выбор цвета кажется странным – большинство мировых авиакомпаний предпочитает сине-голубые тона в одежде персонала, в цвет неба. Что же до белки, то пушистый зверек – это забавно и хорошо, но вопрос: при чем тут небо? Причем тут белка, даже если речь идет о компании «Тайга»? Белка, конечно, может быть «белкой-летягой», но стоит отметить, что символ пушистой красавицы уже подпорчен социальной рекламой борьбы с алкоголизмом – серией известных роликов «Белочка. Я пришла!». Несколько лет назад по заказу государства была выпущена серия про «белочку» – белую горячку, вызванную чрезмерным употреблением алкоголя. «Белочка» в этой социальной рекламе обзавелась синяками и гиперболизированными клыками».Большинство комментаторов сошлось во мнении, что авиакомпании, тем более новой, не имеющей никакой истории, следовало бы более тщательно подойти к тому, что принято называть «бренд­буком» (brand book) – набору фирменных элементов.