Складной автомобиль

ОРИГИНАЛЬНОЕ решение проблемы поиска места для парковки предложили южнокорейские инженеры. Они придумали автомобиль, который может «сворачиваться», требуя тем самым для стоянки места в три раза меньше, чем обычно, сообщает rg.ru.

11 сент. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3405 от 11 сент. 2013
210c1fda6db419a83485055d97d079f2.jpg Новое чудо корейского автопрома носит название Armadillo-T. Появился он в стенах одного из главных НИИ страны – корейского Института науки и передовых технологий. Он сравнительно невелик по размерам. Его длина составляет 2,8 метра. Работает этот концепт­-кар от четырех электродвигателей, которые размещены не в самом привычном для подобных узлов месте – внутри колес. Емкость одной аккумуляторной батареи, располагающейся в передней части автомобиля, составляет 13,6 кВт.ч. Вес авто 450 кг, он способен развивать скорость до 60 км/ч, а за счет использования технологий быстрой зарядки аккумуляторных батарей автомобиль за 10 минут способен накопить электрический заряд, которого хватит на 100 километров пробега в условиях города.Но главная фишка и достоинство Armadillo-T заключаются не в его ходовых характеристиках, а в способности «сворачиваться» практически в прямом смысле этого слова. Когда этот автомобиль складывается, то его задняя часть поднимается на 90 градусов. В результате получается большая экономия парковочного пространства. Общая длина сокращается до 1,65 метра, а это означает, что на стандартное парковочное место длиной 5 метров можно «втиснуть» сразу три Armadillo-T. Как подчеркивают разработчики, и в свернутом виде машина очень устойчива.Корейцы не забыли снабдить новый автомобиль различными полезными устройствами. Так, одно из них позволяет водителю управлять машиной дистанционно при помощи смартфона. При помощи специального приложения машину можно будет сложить, разложить, заставить двигаться и развернуться на месте почти на 360 градусов.Однако, по крайней мере в ближайшей перспективе, мы эти уникальные автомобили вряд ли увидим на дорогах и на парковках. В планы разработчиков не входит массовое производство Armadillo-T. Как отметили в НИИ, для соответствия требованиям безопасности, предъявляемым для движения автомобилей по дорогам, машину придется серьезно усовершенствовать. Но вполне возможно, что многие идеи и технологии, использованные в Armadillo-T, будут задействованы при создании других моделей, которые также смогут складываться, экономя место на парковках.