Горный трамвайчик: достопримечательность и важный транспорт

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ возобновил работу фуникулер. Вчера он отправился в свой первый рейс после почти полуторамесячного перерыва.

27 авг. 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3396 от 27 авг. 2013
010dce35d71631da6278eb6bb637ff74.jpg По информации управления транспорта администрации краевого центра, этот уникальный вид городского транспорта приморской столицы был закрыт на ежегодное плановое техническое освидетельствование с 15 июля. За это время здесь была произведена проверка технического состояния вагонов, путей, канатов и их креплений, а также всего другого оборудования и механизмов, обеспечивающих надежность фуникулера. Работы, призванные обеспечить безопасность перевозок, были традиционно приурочены к летнему времени года, когда поток пассажиров значительно снижается.В пресс-­службе города напомнили, что в прошлом году владивостокский фуникулер отметил свое 50-летие. Выйдя на линию в мае 1962 года, он сразу стал визитной карточкой приморской столицы, его незаменимым видом транспорта, работающим в любую погоду. Благодаря фуникулеру его верхняя точка следования, сопка Голубиная, стала самым посещаемым туристическим местом Владивостока – именно отсюда открываются красивейшие пейзажи города.Сегодня кроме Владивостока фуникулер как вид городского общественного транспорта действует на территории России только в Сочи. При этом горный трамвайчик является не просто нашей яркой достопримечательностью, но и с учетом особенностей рельефа служит незаменимым видом доставки пассажиров без привычных дорожных пробок напрямую с улицы Пушкинской до проспекта Красоты.Стоимость проезда на фуникулере составляет 10 рублей, как и на всех других видах городского электрического транспорта.