Кино идет вперед!
ОДНОЙ из самых интересных программ 11-го кинофестиваля станет «Движение вперед».
Она представит фильмы, которые стали результатом экспериментального подхода к созданию и производству кино. Все семь фильмов, вошедших в программу, объединяет одно – очевидное желание авторов обогатить язык кинематографа.Все эти киноленты, рассказали в дирекции кинофестиваля, вызвали общественный резонанс, вдохновили критиков и зрителей на острые дискуссии.Из семи вошедших в программу лент несколько российских премьер, причем сняты они уже известными, оригинальными кинематографистами.К примеру, картина «Танец Дели» Ивана Вырыпаева. Семь коротких новелл рассказывают о танцовщице, исполняющей уникальный танец, который она придумала после путешествия в Индию. Причем все действие фильма локализовано в коридоре обычной городской больницы, где различие между жизнью и смертью с трудом поддается идентификации. Также в программе «Движение вперед» зрители увидят фильм «Левиафан» (режиссеры Верена Паравель, Люсьен Кастейн-Тейлор), снятый на обычный фотоаппарат; «Последний раз, когда я видел Макао» – последнюю работу известного режиссерского тандема Жуана Педро Родригеша и Жуана Руи Гуерра Да Мата, ставшую одним из хитов прошлогоднего фестиваля в Локарно; «Исчезнувшее изображение» камбоджийского киномэтра Ритхи Пан – эта мужественная женщина-режиссер на протяжении всей своей карьеры целенаправленно реконструирует время диктатуры, геноцида в Камбодже; «Величайшие хиты» – новый фильм молодого мексиканского режиссера Николаса Переды, любимца прогрессивных критиков и обладателя главного приза секции «Горизонты» Венецианского фестиваля 2010 года; «Север. Конец истории» (режиссер Лав Диас) – вольную трактовку «Преступления и наказания». Фильм идет четыре часа и, по сути, является приговором современному обществу.
Автор: Отдел новостей «В»