Махнем не глядя?

УСЛУГА по смене сотового оператора с сохранением телефонного номера с 1 декабря заработает в тестовом режиме и уже с апреля 2014 года станет функционировать в полную силу. За 100 рублей и 9 дней (в такие суммы и сроки обойдется вся процедура) россияне смогут сменить одну компанию на другую. Такие данные обнародовал глава комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов.

25 июль 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3378 от 25 июль 2013
afc8d0b923978f43d0db03e8f0d000aa.jpg

«В» решил поинтересоваться, воспользуются ли приморцы возможностью сменить оператора при сохранении номера телефона? Павел:– Нет, своего оператора я не поменяю, пользуюсь им уже не один год, меня все устраивает. Андрей:– Я с удовольствием разорву контракт со своим оператором, потому что на связь уходит много денег. Я использую все функции телефона – выхожу в мобильный Интернет и посылаю многочисленные СМС-сообщения, но не готов за эти удовольствия выкладывать те суммы, с которыми я расстаюсь ежемесячно. Еще не устраивает очень недешевое соединение с конкурирующими операторами, и звонки порой влетают в копеечку. Держит то, что номер телефона у меня давно и не хочется менять. Наталья:– После объединения одного из местных брендов с федеральным качество связи изменилось не в лучшую сторону, так что общаться по телефону теперь проблематично. Приходится присматриваться к другим сотовым компаниям. К таким, кто, например, предлагает более широкую тарифную линейку. Единственное, что держит, – мой короткий номер. Я долгое время «дружила» с одним из приморских операторов связи и меня все устраивало, но то, что происходит сейчас, при объединении, ни в какие рамки не укладывается. Стало проблематично дозваниваться до абонентов – время соединения очень длительное, зачастую разговор прерывается сообщением, что абонент недоступен, но по какой причине – непонятно, и это раздражает. Игорь:– Я бы с удовольствием поменял своего оператора, потому как другие компании предлагают тарифы более удобные и выгодные. Особенно дорого стало в последнее время: в связи с переходом на новую работу мне теперь больше нужно общаться не с местными, приморскими абонентами, а с людьми из других регионов. Хотелось бы перейти на другой тариф, однако у моего оператора достаточно скудный выбор. Как и у многих других, проблема заключается в том, что мой номер знают все, ведь он у меня уже в течение 10 лет. Все-таки приход московских сетей повлиял на наш рынок не в лучшую сторону. Виталий:– У меня два оператора, один устраивает, другой нет. С двумя SIM-картами общаться удобно и выгодно. Второго оператора, может быть, я бы и сменил… не думал об этом на самом деле. Денис:– Меня вроде бы устраивает мой оператор. У каждого свои плюсы и минусы, так что не думаю, что есть смысл их постоянно менять.

Автор: Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»