Махнем не глядя?
УСЛУГА по смене сотового оператора с сохранением телефонного номера с 1 декабря заработает в тестовом режиме и уже с апреля 2014 года станет функционировать в полную силу. За 100 рублей и 9 дней (в такие суммы и сроки обойдется вся процедура) россияне смогут сменить одну компанию на другую. Такие данные обнародовал глава комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов.
«В» решил поинтересоваться, воспользуются ли приморцы возможностью сменить оператора при сохранении номера телефона? Павел:– Нет, своего оператора я не поменяю, пользуюсь им уже не один год, меня все устраивает. Андрей:– Я с удовольствием разорву контракт со своим оператором, потому что на связь уходит много денег. Я использую все функции телефона – выхожу в мобильный Интернет и посылаю многочисленные СМС-сообщения, но не готов за эти удовольствия выкладывать те суммы, с которыми я расстаюсь ежемесячно. Еще не устраивает очень недешевое соединение с конкурирующими операторами, и звонки порой влетают в копеечку. Держит то, что номер телефона у меня давно и не хочется менять. Наталья:– После объединения одного из местных брендов с федеральным качество связи изменилось не в лучшую сторону, так что общаться по телефону теперь проблематично. Приходится присматриваться к другим сотовым компаниям. К таким, кто, например, предлагает более широкую тарифную линейку. Единственное, что держит, – мой короткий номер. Я долгое время «дружила» с одним из приморских операторов связи и меня все устраивало, но то, что происходит сейчас, при объединении, ни в какие рамки не укладывается. Стало проблематично дозваниваться до абонентов – время соединения очень длительное, зачастую разговор прерывается сообщением, что абонент недоступен, но по какой причине – непонятно, и это раздражает. Игорь:– Я бы с удовольствием поменял своего оператора, потому как другие компании предлагают тарифы более удобные и выгодные. Особенно дорого стало в последнее время: в связи с переходом на новую работу мне теперь больше нужно общаться не с местными, приморскими абонентами, а с людьми из других регионов. Хотелось бы перейти на другой тариф, однако у моего оператора достаточно скудный выбор. Как и у многих других, проблема заключается в том, что мой номер знают все, ведь он у меня уже в течение 10 лет. Все-таки приход московских сетей повлиял на наш рынок не в лучшую сторону. Виталий:– У меня два оператора, один устраивает, другой нет. С двумя SIM-картами общаться удобно и выгодно. Второго оператора, может быть, я бы и сменил… не думал об этом на самом деле. Денис:– Меня вроде бы устраивает мой оператор. У каждого свои плюсы и минусы, так что не думаю, что есть смысл их постоянно менять.
Автор: Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»