Маму предложили заменить смартфоном

MICROSOFT выпустила новый рекламный ролик для Великобритании, в котором предлагает использовать смартфоны под управлением Windows Phone как способ чем-то занять ребенка и не отвечать на его «глупые вопросы».

5 июнь 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3350 от 5 июнь 2013
1cc8bff2e77165d626fcd7859af469d1.jpg Речь идет о функции Kid’s Corner, предоставляющей безопасный доступ к детским играм, приложениям и иным развлечениям, сообщает портал mirfactov.ruНа протяжении практически всего ролика в кадре находится ребенок, познающий мир и, как следствие, постоянно задающий вопросы о своем окружении. Согласно замыслу маркетологов, для того, чтобы остановить поток вопросов, малышу требуется смартфон, который займет все его внимание и даст родителю время передохнуть. Таким образом, в Microsoft функцию Kid’s Corner позиционируют как прагматичный способ переключить некоторые родительские обязанности на неодушевленный предмет.Ранее Кэтлин Холмс, дизайнер из ответственного за Windows Phone подразделения Microsoft, заявила, что только благодаря смартфону она может уделить время самой себе. «Иногда, дав моим детям посмотреть видео на телефоне, я могу рассчитывать на мгновения тишины», - заявила она.