Лучших и худших перевозчиков будем знать в лицо

Окончание. Начало на 1-й стр.

17 май 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3340 от 17 май 2013

Как обратили внимание в пресс-­службе города, в рейтинг вошли только коммерческие перевозчики. Единственное муниципальное предприятие – «ВПОПАТ №1» – сюда заведомо не включали, поскольку уровень предоставляемого компанией сервиса несравнимо выше, чем у предпринимателей. Это подтверждают и СМС-сообщения, которые присылают жители в городское управление транспорта.К слову, всего за апрель от пассажиров автобусов поступило 1036 сообщений. В основном люди сообщают о нарушениях водителями автобусов правил дорожного движения, длительных простоях на остановках, курении в салонах, телефонных разговорах за рулем. Присылают горожане и благодарности отдельным компаниям, а также предложения по оптимизации маршрутной сети. Специалисты управления транспорта отмечают, что популярность сервиса растет с каждым днем.Как сообщил заместитель главы администрации города Роман Карманов, курирующий вопросы общественного транспорта, перевозчиков, чей уровень сервиса оказался не на высоте, ожидают серьезные беседы. Напомним: проинформировать сотрудников управления транспорта о нарушениях или, наоборот, поблагодарить сотрудников за работу можно бесплатным СМС-сообщением. Напишите в начале сообщения слово «АВТОБУС», укажите номер его государственного регистрационного знака и пошлите на номер 25125.

Автор: Михаил НЕЩЕДРИН, «Владивосток»