Важно меняться не только снаружи, но и изнутри
КОМПАНИЯ «ВЛАДХЛЕБ», которой в этом году исполняется ни много ни мало 110 лет, меняет облик. Однако стоит сказать, что ребрендинг – это не просто внешние изменения. Действительно, «Владхлеб» меняется полностью в различных направлениях.
17 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу компании. В ходе встречи журналистам представили новый логотип компании и рассказали о том, что в первую очередь организация сделает упор на разработку ассортиментной политики, модернизацию производства и оптимизацию бизнес-процессов.В этом году «Владхлеб» представит потребителю шесть новых линеек хлеба. Специфика некоторых из них пока остается в секрете. Известными стали лишь названия «Ржаная культура», «Здоровое питание» и «Вкусы странствий», идеально подходящие покупателям, которые занимаются спортом и следят за своим здоровьем.Что касается внешнего облика, то новый логотип компании в ближайшее время появится на упаковке, фирменных автомобилях и других внешних носителях.Сам логотип избавился от рамок, что означает открытость компании и нацеленность на потребности современного общества. Изображение колоса – символ начала жизни, тепла, душевности и преемственности. Слоган «С 1903 года» отражает историю, которой гордится предприятие.Особое внимание компания уделяет качеству своей продукции, которое остается неизменным на протяжении более чем вековой истории. В своем производстве компания «Владхлеб» использует традиционные технологии и живые дрожжи и потому гарантирует, что весь хлеб, изготовленный на этом предприятии, действительно отличается непревзойденным вкусом.– В первую очередь мы делаем ставку на наши хиты – хлеб «Подольский», батон «Нарезной» и бублик «Весенний», – отметил генеральный директор компании «Владхлеб» Дмитрий Шинкаренко.Кстати, такую технологию производства ржаного хлеба, как на заводе «Владхлеб», можно встретить только в одном городе России – Санкт-Петербурге. К слову, вся продукция «Владхлеба» отличается неповторимым вкусом, который ей обеспечивают тщательный контроль над производственными процессами и непреклонное следование традиционным рецептам.
Автор: Татьяна АНДРЕЕВА