С хамством водителей будут бороться СМСками

СИСТЕМА народного мониторинга общественного транспорта появится во Владивостоке.

14 март 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3305 от 14 март 2013

Она будет реализована с помощью СМС-сервиса, который заработает в приморской столице с апреля, сообщает пресс-служба администрации города.Каждый житель, столкнувшийся с какой-либо неприятной ситуацией в автобусе, сможет моментально проинформировать о ней управление транспорта администрации города. Для этого будет достаточно отправить со своего телефона бесплатное СМС на единый короткий номер 25125. В начале сообщения нужно указать слово «АВТОБУС», а также номер его государственного регистрационного знака.Все СМС будут мгновенно поступать в управление транспорта и анализироваться. Таким образом, специалисты получат возможность отслеживать сигналы в режиме реального времени и оперативно принимать решения. По истечении каждого месяца на основе полученных сообщений будет составляться рейтинг предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками.– Мы стремимся качественно повышать уровень городских пассажирских перевозок, – прокомментировал глава города Игорь Пушкарев. – Управление транспорта регулярно выезжает на проверки, проводит беседы с перевозчиками относительно выполнения их обязательств. Запуск такого городского сервиса – еще один шаг на пути совершенствования системы общественного транспорта во Владивостоке.Как отмечают в пресс-службе, на рынке пассажирских перевозок становится все больше социально ответственных компаний, которые занимаются обновлением подвижного состава, устанавливают на свои автобусы навигационные системы, автоинформаторы, системы безналичной оплаты проезда и выполняют прочие обязательства. И новый СМС-сервис создается в том числе для поддержания положительных изменений в работе общественного транспорта.Отметим, что рейтинг компаний прежде всего должен быть объективным, поэтому принимаются сообщения, отмечающие и положительную динамику в области перевозок.