Тарифы оставили, а спам замяли

Слияние сотовых компаний – федеральной «Билайн» и приморской «НТК» – не оставило равнодушными клиентов: проводя технические работы по созданию единой сети, сотовые операторы отключили своих потребителей от связи. Так что на устроенной пресс-конференции руководство новой компании «ВымпелКом» извинялось за доставленные неудобства и рассказывало о преимуществах объединения операторов связи.

5 март 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3299 от 5 март 2013

Из приятного: по словам регионального представителя, домашние тарифы абонентов «НТК» будут функционировать и тарифицироваться в прежнем режиме, обслуживание домашнего Интернета и стационарных телефонов останется на привычном уровне. А вот на вопрос о том, каким образом собираются специалисты оператора сотовой связи «Билайн» бороться с проявлением агрессивного маркетинга в виде огромного количества спам-рассылки от посторонних компаний, директор Дальневосточного региона компании «ВымпелКом» Владимир Копыл ответил довольно туманно:– Хотя это довольно трудная задача, мы стараемся все контролировать.Как оказалось, вся сложность ситуации в том, что в отличие от отправителей спам-сообщений в Интернете, которым необходимо знать точный адрес электронной почты человека, номера телефонов абонентов подобрать не составляет никакого труда – достаточно подставить произвольные комбинации цифр после кода сотового оператора. И именно по этой причине бесполезные сообщения свободно доходят до своего невольного адресата.