Компьютеры школьников меняют на новые

В школах Владивостока продолжается массовая замена компьютерной техники, сообщает пресс-служба администрации города.

5 март 2013 Электронная версия газеты "Владивосток" №3299 от 5 март 2013
d77e45d4cb9fc39816b4483e7bb6b523.jpg В ближайшие недели обновится компьютерный парк в школе № 29 на острове Попова. Как рассказал директор учреждения Вадим Гумбин, в классе информатики появится 11 современных машин – 10 для учеников и одна для учителя. Прежние компьютеры устанавливались около восьми лет назад, и за это время существенно устарели. С новой техникой интереснее и полезнее станут не только уроки информатики, но и обучение по другим предметам. Да и выход в Интернет дело для современного школьника абсолютно необходимое.Новый, уже третий по счету компьютерный класс до конца учебного года будет смонтирован и в школе № 7. Остальные два также оборудованы современной техникой. Как рассказала директор школы Илона Свиридова, в компьютерных классах давно проводятся не только уроки информатики, но и другие – математики, физики, биологии, истории, обществознания. С использованием мультимедийных учебных пособий и интернет-ресурсов информация лучше усваивается.Новые комплекты для компьютерных классов появятся также в школах №14, 19, 23, 25, 33, 57, 79 (поселок Трудовое), в гимназии № 1 и других учреждениях. Всего в текущем году будет оборудовано в общей сложности 24 компьютерных класса. В 19 учреждениях заменят комплекты устаревших машин на новые, а еще в пяти создадут дополнительные места, где можно пользоваться современной техникой. Кроме того, в 15 школах в этом году будут созданы локальные общешкольные сети. Отметим, что обновление компьютерного парка идет в рамках программы «Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений в городе Владивостоке» на 2012 – 2014 годы. Предполагается, что по итогам ее реализации в кабинетах информатики практически не останется компьютеров старше четырех-пяти лет. Почти 60 процентов школ Владивостока будут оборудованы автоматизированными рабочими местами учителей-предметников, более половины – иметь общешкольные локальные сети.