Общение под елкой заменили соцсетями
Январские каникулы многие жители приморской столицы провели в кафе
Правда, общаться за чашкой чая или кофе со сладостями они не торопились, а больше «висели» в соцсетях.Об этом сообщили СМИ представители одного из кондитерских домов Владивостока. Их специалисты просмотрели список страниц, которые посещали гости с 1 по 9 января с помощью бесплатного беспроводного Интернета – Wi-Fi. Самым популярным сайтом стала социальная сеть «Вконтакте», однако огромный трафик во многом связан с просмотром фильмов и музыки. Примерно одинаковое количество раз пользователи заходили на Twitter и Facebook, чуть реже – на ресурс «Одноклассники.ru».Не остался без внимания и видеохостинг YouTube. Чаще всего владивостокцы просматривали новогодние выпуски Comedy club. Что касается поисковых систем, пальма первенства по-прежнему принадлежит Google, его использовали в два раза чаще Яндекса. Каждый третий использовал Интернет для чтения новостей или поиска определенной новости, при этом предпочитая местные информационные агентства федеральным.
Автор: Катерина МАТВЕЕВА, «Владивосток»