«Свой человек» в банке появится у каждого

РОСБАНК реорганизовал структуру сети на территории Дальнего Востока, центральный офис которой будет находиться во Владивостоке

24 окт. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3226 от 24 окт. 2012

Изменения коснулись не только логотипа учреждения, но и подхода к выстраиванию отношений с клиентами.Теперь работа организации будет направлена на то, чтобы построить с клиентами долгосрочные отношения, основанные на принципах партнерства, взаимной поддержки и командной работы. – Смысл всех преобразований, – говорит первый заместитель председателя правления Росбанка Игорь Антонов, – сделать максимум возможного для комплексного обслуживания наших клиентов. Мы обладаем возможностью оказать любую банковскую услугу, будь то кредит, депозит или расчетно-кассовое обслуживание, пользование интернет-банком и т.д. Также мы ввели новую систему – «персональный менеджер». Теперь у каждого сотрудника, который входит в эту систему, появляется свой «портфель» клиентов, с которыми он работает напрямую. Он, как солдат в армии, будет решать все вопросы людей, пользующихся услугами нашего банка. У человека появится свой проводник в подчас запутанном лабиринте банковских операций. В прошлом году Росбанк завершил консолидацию российских активов группы Societe Generale. В результате финансовое учреждение стало одной из крупнейших финансовых структур в России. Теперь перед банком стоят задачи улучшения управляемости сети, снижения административных издержек, повышения уровня и качества продаж. Объединенный Дальневосточный филиал Росбанка насчитывает 112 офисов и 485 банкоматов в 45 городах. Процесс преобразования российских филиалов планируется завершить в 2012 году, в итоге их станет восемь.