Клиент в упор не виден
В банк, собственно, я зашла на минутку. Надо было перевести подруге деньги – с карты на карту. Терминал радостно мигал огоньками, все было, что называется, «чики-пуки»
Вставила в терминал карту… Радостно мигнув, он сообщил мне: «Временно не работает». Я протянула руку за карточкой… И… И он мне ее не отдал. Несколько ошалев от происходящего, но все еще веря в лучшее, обратилась за помощью к девушке-консультанту. Улыбаясь, она сообщила, что: а) связи нет во всем банке, банк не работает; б) достать «зажеванную» карточку из терминала может только кассир. Но! «Она, – сияя, проинформировала девушка, – считает во-о-о-о-т такую кучу денег и освободится часа через два. Вы или подождите, или приходите завтра, мы вам карточку отдадим… Наверное». Сами понимаете, читатель, после слова «наверное» желание покинуть банк и прийти за карточкой завтра у меня исчезло. Я пошла в операционный зал. В операционном зале – напомню, в банке не было связи и он не работал – шумно предавались отчаянию примерно с десяток женщин в фирменных костюмчиках. Они собирались кучками, фланировали туда-сюда, хихикали – в общем, чем заняться дамам, если заняться нечем? Меня, как и других клиентов, тщетно пытающихся что-то выяснить, в упор никто не видел. Помыкавшись по залу в попытке выяснить судьбу своей карточки, я разозлилась. Девочка-консультант, как заведенная, повторяла про «во-о-о-о-т такую кучу денег»… Дамы в костюмчиках, судя по долетавшим репликам, обсуждали темы «все мужики – сво…» и «нечего надеть». На меня, а также робкого дедушку, который пытался выяснить, когда же будет связь и что ему делать, если на карточке – пенсия, а ему срочно нужны деньги, внимания дамы не обращали. И тут меня понесло. Я стала посреди операционного зала и заорала: «Я – ваш клиент! У меня проблема: терминал не отдает карточку! Я опаздываю на важную пресс-конференцию! Вас тут десять человек! Что мне делать?!». Вы не поверите, читатель, но карточку мне отдали буквально через пять минут. И даже кассира отрывать от ее «во-о-о-о-т такой кучи» не понадобилось. Под горячую руку и дедушке с пенсией любезно сообщили, что связь ориентировочно появится к вечеру и что он сможет снять деньги… Вышла я из банка в состоянии мрачной задумчивости. 21 год уже как нет СССР. Но почему до сих пор живет и процветает «совковое» отношение к клиентам? В магазине, в банке, сервисной компании… Как с этим бороться?
Автор: Любовь БЕРЧАНСКАЯ