Японские грузовики пользуются спросом

“В” неоднократно поднимал тему реализации во Владивостоке иномарок различного класса. На этот раз речь пойдет о грузовиках.

20 февр. 1998 Электронная версия газеты "Владивосток" №321 от 20 февр. 1998

“В” неоднократно поднимал тему реализации во Владивостоке иномарок различного класса. На этот раз речь пойдет о грузовиках.

Итак, что же можно предложить любителям этой бортовой, самосвальной и фургонно-рефрижераторной техники? Как известно, цена на микрогрузовики и грузовики зависит в основном не от их марки или года выпуска, а от грузоподъемности.

Например, микроавтобус “Тойота-Лит-Эйс” 1989 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и механической коробкой продается за 4000 у. е., а такой же микрогрузовик, но 1990 года, - 3200. Зато за дизельную “рефку” на базе “Лит-Эйса” просят уже 5000 у. е.

Впрочем, нужно признать, что тойотовские грузовики в отличие от легковых автомобилей погоды на авторынке не делают. Гораздо многочисленнее и популярнее грузовики под марками “Исудзу”, “Ниссан” и “Мазда”. 1,5- и 2-тонники “Изудзу-Эльф” оснащаются только дизельными двигателями объемом 2,5 или 2,8 литра и механическими коробками передач. Обычный грузовик 1989-1991 гг. стоит около 4 тысяч у. е., а вот рефрижератор на полторы-две тысячи дороже.

Поклонники автомобилей “Мазда” могут приобрести надежный грузовичок “Бонго” 1990 года с полным приводом и бензиновым двигателем. И обойдется им эта покупка ровно в 4 тысячи у. е. Двухкабинная полуторка “Мазда-Титан” 1989 года, с дизелем объемом 2,5 литра предлагается за 4500. Одноименный рефрижератор грузоподъемностью в 2 тонны, выпущенный в начале 90-х годов и оснащенный дизельным двигателем объемом 3,5 литра, стоит гораздо больше. А точнее - 7300 у. е.

Дизельный “Ниссан-Ваннет” 1990 года выпуска, грузоподъемностью 750 кг оценивается в 3600 у. е. А вот его полноприводный “братик” стоил почему-то на 4 сотни дешевле. Что касается “Атласа”, то двухкабинник 1988 года, грузоподъемностью полторы тонны, с дизельным двигателем объемом 3,5 литра оценивается примерно в 4000 у. е. А длинномерный “Ниссан-Атлас” 1990 года, с краном “Тадано” продается за 6800 у. е.

Из других производителей микрогрузовиков можно отметить фирмы “Ниссан” и “Мицубиси”. Их грузовики занимают на рынке достойное место, хотя и стоят довольно дорого. Например, обычный бортовой 2-тонник 1990 года с 3-литровым дизелем оценивается в 5300 у. е., а такой же термос предлагается уже за 7000.

Автор: Анатолий СКОРОВ, специально для "В"