Клинтон и божьи заповеди
Ответь, с кем ты водишься, тогда скажу, кто ты есть. Багдадский диктатор Саддам, безусловно, нехороший человек, ибо водится с Жириновским. Лидер западной демократии Клинтон намерен уничтожить ужасного восточного деспота. Значит, его-то наверняка можно отнести к людям хорошим? Но, как говаривал один из героев “Кавказской пленницы”, торопиться не надо.
Ответь, с кем ты водишься, тогда скажу, кто ты есть. Багдадский диктатор Саддам, безусловно, нехороший человек, ибо водится с Жириновским. Лидер западной демократии Клинтон намерен уничтожить ужасного восточного деспота. Значит, его-то наверняка можно отнести к людям хорошим? Но, как говаривал один из героев “Кавказской пленницы”, торопиться не надо.
Начнем с начала - с дурной наследственности нынешнего хозяина Белого дома. В его родном городке Хот-Спрингсе (штат Арканзас) всегда царили, мягко говоря, свободные нравы. Мальчик Билл рос под влиянием отчима-алкоголика. Его мать слыла азартным игроком на скачках, а старший брат стал наркоманом. Моральные тормоза практически отсутствовали, и, по свидетельствам очевидцев, за молодым юристом Клинтоном постоянно клубился хвост любовных интрижек: как до женитьбы на однокурснице Хиллари, так и потом в годы прокурорской практики и губернаторства в штате Арканзас. Причем были связи-однодневки, а были и такие, которые тянулись многие годы.
Например, его землячка Дженнифер Флауэрс гордо утверждала и утверждает, что провела в постели с Клинтоном лучшие годы своей жизни - с 27 до 40 лет и что Билл - “мужик что надо”. Правда, ее партнер упорно от всего отказывался, пока на предварительных слушаниях по иску скромной секретарши Полы Джонс ему-таки пришлось это признать. Но если Дженнифер любила будущего президента, так сказать, бескорыстно, то Пола требует за свою любовь компенсацию в 2 млн. долларов как от Клинтона, так и от его телохранителя Дэнни Фергюсона, который в мае 1991 года пригласил ее в апартаменты губернатора. Пола вышла оттуда через полчаса, а еще через 3 года подала иск из 79 пунктов, где под номером 21 записано: “Клинтон сел на диван, снял брюки и трусы и, показывая на возбужденный член, попросил Джонс поцеловать его”. Примечателен и следующий пункт: “Половые органы Клинтона имеют специфические характеристики, которые очевидны для Джонс”.
Ну, ладно - Полу Джонс на интимные признания подговорили злые люди из политической оппозиции. Однако Монику Левински, проходившую летом 1995 года стажировку в Белом доме, никто за язык не тянул. Она добровольно поведала о своих сердечно-оральных тайнах сослуживице по Пентагону Линде Трипп. Та записала телефонные разговоры с Моникой на диктофон и 12 января этого года отнесла независимому прокурору Кеннету Старру. Прокурор оказался не лыком шит, а потому попросил Линду пару раз специально поболтать с Моникой на щекотливую тему за ресторанным столиком, а находившиеся по соседству агенты ФБР записали с “жучка” официально освященный радиоперехват. Дело было сделано: ведь прежде Моника и Билл в один голос под присягой отрицали любовную связь. Суть тут не в интрижке (с кем не бывает?) - важен факт давления Клинтона либо его приятеля Вернона Джордана на Монику с целью лжесвидетельствования.
Тот же Старр “раскрутил” в свое время финансовую аферу с недвижимостью, в которой, по-видимому, участвовали супруги Клинтон, когда Билл служил генеральным прокурором штата. Совместно с другой семейной парочкой, Джеймсом и Сюзан Макдугал, они учредили в местечке Уайтуотер некую фирму с целью постройки жилых домов и дальнейшей их перепродажи с “наваром”. Фирма лопнула, Клинтоны потеряли 40 тыс. долларов, серьезно погорели и рядовые вкладчики. Кеннету Старру удалось упечь в тюрьму на 3 года Джеймса Макдугала, на 2 - его жену Сюзан и на 1,5 - тогдашнего губернатора Джима Такера. Клинтоны из скандала вышли “сухими”, однако настырный Старр зацепился за новые “темные” истории. Например, за подозрительное самоубийство в 1993 году советника президента Винсента Фостера, поспешное увольнение семерки сотрудников отдела поездок Белого дома и т. д. Рано судить, куда это все заведет, тем не менее очевидно, что Билл Клинтон знается не только с кристально чистыми людьми.
Наконец, самый пикантный и политически опасный изгиб в блестящей карьере самого молодого президента США может быть связан с так называемым “китайским золотом”. Потихоньку начинают всплывать то ли факты, то ли предположения о крупных денежных вливаниях в предвыборную президентскую гонку демократов со стороны Пекина через китайскую диаспору (хуацяо) в США и других странах. Конгрессмены-республиканцы создали специальную комиссию по расследованию. Недавно серым воробышком мелькнуло сообщение об аресте некоего американского гражданина с китайской фамилией, который якобы посредничал в этом деле. И если сие окажется правдой, то все предыдущие грешки и шалости Клинтона просто сникнут перед тем обстоятельством, что президент великой державы продлил свои полномочия за подаяния из-за рубежа. Это все равно, как Ленин готовил октябрьский переворот на германские деньги!
Американцы подчеркнуто набожны и любят клясться на библии. Ее можно найти в прикроватной тумбочке даже самого захудалого мотеля где-нибудь в Анкоридже. Что ж, раскроем Ветхий завет на книге Исхода. В главе 20-й бог подробно растолковывает Моисею свои 10 заповедей.
Причем 4 из них он передает телеграфным стилем: “Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не лжесвидетельствуй”. Бог прав - тут комментировать нечего.
...А над Багдадом пока что чистое небо.
Автор: Валентин ВЕДЕНЕЕВ, "Владивосток"