Водила, покажи личико!

За тонировку с авто будут снимать номера

4 июль 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3161 от 4 июль 2012
a8e9198ef634acb225cdfeb12ea4b54d.jpg

– За парковку либо остановку в неположенном месте, на пешеходном переходе или за 5 метров до него, на остановке общественного транспорта либо за 15 метров до нее вводится штраф в размере 1,5 тысячи рублей. За парковку на трамвайных путях либо во втором и третьем рядах от обочины – штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей, – сообщил на пресс-конференции старший инспектор по исполнению административного законодательства ДПС ГИБДД Владивостока Сергей Кулешов. Кстати, в Москве и Петербурге эти штрафы будут в два раза выше, чем у нас. Также важные изменения коснулись и правил в отношении тонировки: – За тонировку лобового стекла выше 70 процентов и передних боковых выше 75 процентов предусмотрен штраф в 500 рублей и снятие номеров, – пояснил Сергей Кулешов. – Аналогичное наказание последует за солнцезащитный козырек длиной более 14 сантиметров. То же касается превышения уровня шума или отсутствия страхового полиса ОСАГО.Номера возвращаются владельцу сразу же, как только будет устранено нарушение. Что касается эвакуации, то с 1 июля все расходы на перемещение и хранение автомобиля ложатся на лицо, совершившее правонарушение. Хотя отогнать машину до места стоянки позволяется, у водителя есть сутки на исправление выявленных нарушений правил дорожного движения, после чего он будет отстранен от управления транспортным средством. Стоит отметить, что у владельцев частных специальных автостоянок есть возможность собирать с нарушителей ПДД любую сумму за хранение автомобиля, так как тарифы на эти услуги пока что не установлены. – К сожалению, тарифы на доставку и хранение автотранспортных средств еще не установлены, вопрос находится в стадии согласования, – пояснили в департаменте по тарифам Приморского края. Складывается эта ситуация с таким повышением штрафов двояко. С одной стороны, уже все устали от бесконечных пробок, особенно в центре города, возникающих зачастую от припаркованных в три ряда машин. Но, с другой стороны, автовладельцам просто некуда девать своих железных коней из-за отсутствия достаточного количества бесплатных автопарковок. – Такая ситуация сложилась объективно: город создавался 150 лет назад, на сопках, улицы достаточно узкие, – отмечает представитель администрации Владивостока Марина Ивлева. – А в 90е годы Владивосток стал одним из самых автомобилизированных городов страны.

Автор: Сергей ОРЛОВ