Больше MANов хороших и желтых
Во Владивосток прибыла очередная партия немецких автобусов
3 апреля в порт Владивосток на борту одного из сухогрузов компании FESCO прибыли 18 пассажирских автобусов свежейсборки с конвейера всемирно известной немецкой марки MAN. После прохождения таможенного контроля и получения государственных регистрационных номеров они пополнят парк муниципального пассажирского автотранспорта столицы Приморья.Как рассказал директор муниципального предприятия ВПОПАТ1 Артемий Кравцов, к их встрече подготовлены крытые стояночные боксы, пункты технического осмотра и профилактического ремонта, а также прошел конкурс, в результате которого право на управление новыми автобусами получили лучшие из лучших водителей предприятия.Напомним, что задачу возрождения муниципального пассажирского транспорта поставил Игорь Пушкарев со времени своего избрания на пост главы Владивостока в мае 2008 года. В результате вскоре первые муниципальные автобусы российской сборки КАВЗ вышли на самый протяженный городской маршрут №45 «Железнодорожный вокзал – Угольная». Затем, в феврале 2011 года, парк муниципального транспорта Владивостока пополнили два новых пассажирских автобуса марки MAN производства Германии. Их эксплуатация на городских маршрутах подтвердила высокое качество, надежность и удобство этих транспортных средств. Поэтому было принято решение о закупке крупной партии – 50 таких автобусов для Владивостока.Первые 32 из них с декабря прошлого года работают на ряде маршрутов – в частности, на двух встречных кольцевых – 98-д и 98-ц, связывающих центр города с районами Первой Речки, 100-летия, Второй Речки, Луговой и новым микрорайоном Снеговая Падь. Теперь к ним добавятся еще 18, которые будут перевозить пассажиров по самым проблемным и востребованным линиям – в частности, на мысе Чуркина. Таким образом, парк муниципального пассажирского транспорта составит уже 67 единиц – 52 MANа, 14 КАВЗов российской сборки и один корейский Hyundai, купленный в прошлом году на средства ВПОПАТ-1. Новые MANы полностью соответствуют современным международным требованиям. Они уже стали визитной карточкой Владивостока и наглядно показали, в каком направлении должен развиваться пассажирский автотранспорт города. При этом главная задача, поставленная главой Владивостока Игорем Пушкаревым, – показать пример и создать конкуренцию частным структурам, чтобы их работа стала более качественной. Кстати, частные перевозчики также приступили к обновлению своего автопарка – на маршруты Владивостока в течение прошлого года вышли более ста новых автобусов, и этот процесс продолжается.
Автор: Отдел новостей «В»