Россияне осваивают Интернет активнее других

Россияне пока не доверяют свои деньги Интернету

28 март 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3108 от 28 март 2012
1198add35827ee23a231d6b1beafc6f9.jpg

К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании The Boston Consulting Group.Совместно с Google они изучили влияние глобальной сети на экономику разных стран. Оценивали, сколько денег тратят пользователи в Интернете, готовы ли оплачивать услуги, доверяют ли интернет-рекламе, а также насколько активно бизнесмены продвигают свои товары в Сети. О результатах исследования рассказал генеральный директор Google в России Владимир Долгов. По его словам, сегодня проникновение Интернета, то есть доля россиян, работающих в нем, сильно отличается от западных стран. Только 50 процентов жителей нашей страны выходят в Интернет, отметил Долгов. Для стран развитых, уточнил он, этот показатель составляет 75-78 процентов. «Но в этом есть и свои положительные моменты – в России еще есть возможности для роста и достаточно серьезные», — подчеркнул гендиректор Google в России. При этом он заметил, что российские пользователи осваивают Интернет активнее других. «Если в 2010 году монетизация Интернета в России оценивалась в 835 миллиардов рублей, то к 2016-му показатель вырастет в три раза», — считает Владимир Долгов. Однако недостаточными он назвал траты бизнесменов на продвижение своих товаров в Сети. На интернет-рекламу в России предприниматели тратят всего 12 процентов своих рекламных бюджетов, констатировал эксперт. Но через пять лет, уверен Долгов, траты вырастут почти в два раза. «Два года назад у нас была только текстовая реклама в поиске и на сайтах и баннеры. Сегодня в дополнение к этим двум появилась любая другая реклама. Например, все больше и больше людей начинают пользоваться смартфонами как устройством для доступа в Интернет. Также это видеоролики. Сегодня Youtube является колоссальной площадкой, на которую привлекают миллионную аудиторию», — резюмировал гендиректор Google в России.