С места в карьеру
И. о. губернатора Владимир Миклушевский уже взялся за решение проблем края
Первый день весны стал первым днем работы Владимира Миклушевского в ранге и.о. губернатора Приморья. Сразу после прибытия из Москвы он провел совещание по вопросу обеспечения безопасности пешеходов на реконструированной трассе М-60. Символично, что первая встреча Владимира Миклушевского с приморскими чиновниками в новом для него статусе произошла в районе ростральной колонны на въезде во Владивосток. На Весеннюю врио губернатора прибыл прямо из аэропорта, причем автомобиль временного главы региона двигался без привычного полицейского сопровождения, а за спиной Миклушевского не было видно охранников. Сопровождали его лишь первый вице-губернатор Приморского края Александр Костенко и недавно назначенный вице-губернатором Иван Мостович. На месте их уже ожидали специалисты администрации Владивостока во главе с главой города Игорем Пушкаревым.Проблемная ситуация, в которой на месте разбирались чиновники, возникла после реконструкции автотрассы и возведения эстакады в районе ростральной колонны на Весенней. Жители окрестного района, которым нужно уехать за город, теперь вынуждены перебегать несколько полос с интенсивным движением, чтобы попасть на автобусную остановку. Второй вариант – перейти на другую сторону трассы под эстакадой, однако этот путь гораздо длиннее.До ближайшего надземного перехода идти тоже неблизко, а строительство виадука непосредственно возле остановки не вошло в первый этап реконструкции трассы М-60, который завершается в этом году.Городские чиновники рассказали Владимиру Миклушевскому о возможных вариантах организации движения пешеходов на данном участке. После чего и.о. губернатора поручил главе Владивостока и подрядной организации, ведущей реконструкцию дороги М-60, обеспечить безопасность движения пешеходов не только в районе Весенней, но и на других аварийно-опасных участках гостевой трассы. Со своей стороны, временный глава региона пообещал местным властям оранизационную и финансовую помощь.– Трасса еще не достроена, поэтому, безусловно, есть определенные сложности. Но мы должны сделать движение безопасным, и сегодня мы обсудили вопрос о сооружении здесь надземного перехода, – прокомментировал ситуацию Владимир Миклушевский. – Обычно проект делают так: смотрят, где ходят жители и потом предусматривают в этом месте дорожку или переход. Но у нас почему-то нормы проектирования отличаются… Поэтому мы должны вернуться к нормальному понимаю интересов жителей. Это не так трудно, нужно лишь поговорить с людьми. И я намерен делать это постоянно!
Автор: Александр САЛКОВ, «Владивосток»