Из «несчастливого» маршрута власти сделают нормальный

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ продолжаются проверки качества перевозок пассажиров, которые ведут сотрудники управления транспорта администрации краевого центра. Помимо плановых проверок и рейдов они руководствуются поступающими в администрацию города жалобами и пожеланиями пассажиров.

15 февр. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3086 от 15 февр. 2012

На прошлой неделе сообщалось, что в числе автобусных линий, работа которых вызывает наибольшие нарекания пассажиров, находится маршрут №13 («Железнодорожный вокзал - Мыс Анна»). Автобуса здесь в течение дня приходится ожидать часами, а по вечерам он и вовсе перестает ходить.Проверки подтвердили правомерность этих сигналов. Выяснилось, что на данном протяженном маршруте работали всего два автобуса, что и явилось причиной существенных сбоев в графиках движения. На нарушителя ¬ коммерческую компанию «Каслар» ¬ составлены соответствующие протоколы для принятия дисциплинарных и финансовых мер воздействия. При этом в минувшую среду, 8 февраля, руководителю данного предприятия было вручено уведомление о возможности расторжения договора на выполнение пассажирских перевозок.В результате, по сообщению руководства ООО «Каслар», с 13 февраля на маршруте №13 осуществлять перевозки будут уже шесть автобусов, а после недельного мониторинга при необходимости их количество может быть увеличено до восьми.Напоминаем, что в случае, когда участники дорожного движения становятся свидетелями того или иного нарушения со стороны водителей общественного транспорта, они могут сообщать об этом в управление транспорта администрации Владивостока по адресу: улица Прапорщика Комарова, 42 или по телефону 243-37-95.По требованию главы Владивостока Игоря Пушкарева сотрудники управления транспорта продолжают мониторинг пассажирских перевозок и анализ заявлений и жалоб пассажиров. Эти данные будут учтены при проведении конкурсов на заключение договоров на перевозки с автотранспортными компаниями.