Горожане могут жаловаться оперативно

СОТРУДНИКИ всех административно-территориальных управлений районов Владивостока ежедневно ведут прием граждан. За прошлую неделю начальники и специалисты АТУ провели 25 встреч с жителями.

7 февр. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3081 от 7 февр. 2012

Основная задача сотрудников администраций районов, поставленная главой Владивостока Игорем Пушкаревым, - получать оперативную и достоверную информацию от самих жителей города о различных проблемах в районах и в жилом фонде, вырабатывать пути решения этих проблем.Как правило, большинство вопросов и обращений жителей касаются работы управляющих компаний, несвоевременной и некачественной уборки придомовых территорий от наледи и мусора, несвоевременного вывоза крупногабаритного мусора и многое другое.После обращения горожан специалисты оперативно выезжают на место, где непосредственно разбираются в проблеме. Если жалоба касается управляющей компании и нарушение подтверждается, уполномоченные сотрудники составляют административные протоколы и накладывают штраф.Кроме того, жители Владивостока по всем возникающим вопросам могут обращаться в единые диспетчерские службы, которые созданы в каждом районе Владивостока:старший оперативный дежурный Первомайского района ¬ 2¬614¬304;старший оперативный дежурный Первореченского района ¬ 2¬614¬478;старший оперативный дежурный Ленинского района ¬ 2¬22¬38¬75;старший оперативный дежурный Фрунзенского района ¬ 2¬614¬392;старший оперативный дежурный Советского района ¬ 2¬614¬281.