Ржевский изменил Наташе Ростовой с Наполеоном

ЧЕТЫРЕ свежие кинокартины принесет во Владивосток новая неделя. Зрители встанут перед тяжелым выбором: куда пойти? Достойных фильмов много.

27 янв. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3076 от 27 янв. 2012
67df3e49cd984fcb06ee91924217006b.jpg «Кориолан» Сюжет картины основан на легенде о полководце Гнее Марцие Кориолане, жившем в Риме в пятом веке до нашей эры. Точнее, на пьесе Шекспира, посвященной этому воину. События Древнего Рима перенесены в наши дни, и вместо мечей главные герои «Кориолана» сжимают в руках автоматы.Конфликт разворачивается вокруг великого полководца Кориолана, который, не проиграв ни одного сражения, попадает в мир политики, где он уже не могучий воин, а младенец, брошенный из лодки в морские волны. Шекспировские страсти под взрывы гаубиц, стрекот автоматов, кровь, экшен, интриги… В режиссерском кресле – английский актер Ральф Файнс, который также сыграл главную роль в фильме.«Боевой конь» История невероятной дружбы мальчика Альберта и коня Джоуи. Когда начинается Первая мировая и Джоуи отправляют вместе с кавалерийским полком на поля сражений Франции, Альберт, несмотря на слишком юный для военной службы возраст, тоже уходит на фронт, чтобы найти и спасти друга.Режиссер фильма Стивен Спилберг снял военную драму, которая призвана выжимать слезу из зрителя на протяжении двух часов до полного его обезвоживания. Картина переполнена пафосными речами, патетическими моментами, героическими поступками и прочими гранями человеческого благородства. И не только человеческого, но и лошадиного. Конь Джоуи ведет себя по¬человечески безрассудно, когда дело касается подвига. Что не удивительно, ведь фильм снят по книге, повествование в которой ведется от лица животного. Режиссер, как обычно, работал в команде оператора Януша Камински и композитора Джона Уильямса. За качество картинки и звука можно не переживать – уровень «Списка Шиндлера» и «Спасти рядового Райана» соблюден. Стоит ли говорить, что «Боевой конь» претендует на Оскара в номинации «Лучший фильм года».«Схватка»На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Люди хотят выжить любой ценой, и теперь им предстоит смертельная схватка.Главного героя бесподобно сыграл Лиам Ниссон. Перед нами герой­одиночка, который из¬за смерти жены находится на грани самоубийства. Картина начинается как настоящая арт­хаусная драма о человеке, погруженном в молчаливое отчаяние. По ходу действия она сворачивает в сторону триллера, где волки убивают одного за другим пассажиров рухнувшего самолета. В итоге схватка с волками превращается в схватку со злейшим врагом – с самим собой.«Ржевский против Наполеона»В этом году исполняется 200 лет со дня победы в Отечественной войне 1812 года. И вот в конце января русский кинематограф подготовил подарок к знаменательной дате. Спешите видеть, что называется. От режиссера «Гитлер капут» и «Любви в большом городе» при участии Михаила Галустяна, Анфисы Чеховой и Жан¬Клода Ван Дамма. Очередная российская комедия, в которой сценарист (он же режиссер) Марюс Вайсберг вандальничает с отечественной историей посильней, чем владивостокская молодежь с новым сквером на остановке «Дальзавод». Чтобы развеять скуку, Наполеон Бонапарт затеял мировую войну. За время похода не пропустил ни одной юбки. И вот со своей армией он у ворот Первопрестольной. Русские полководцы решают внедрить к нему неприступную красавицу, la femme fatal, чтобы отвлечь узурпатора от захватнической деятельности. Только какая настоящая женщина устоит перед обаянием этого великого бабника? Ненастоящая. В смысле – переодетый мужчина! И такой мужчина есть – поручик Ржевский.Конечно, можно назвать фильм веселой буффонадой, но он уныл и скучен, а весь смех построен на кривлянии, гримасах да издевательствах над историческими персонажами. В этом году также исполняется 400 лет ополчению Минина и Пожарского, 1150 лет с момента образования России. Сколько сюжетов открывается для вульгарных, лишенных смысла и оторванных от реальности несмешных комедий.