Приморцев отправляют в портал. Социальный

С ЯНВАРЯ 2012 года для оформления мер социальной поддержки достаточно отправить заявку специалистам соцзащиты через Интернет.

27 янв. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3076 от 27 янв. 2012

Социальный портал Приморского края – один из комплексов системы «Государственные услуги в электронном виде». Он разработан специалистами департамента социальной защиты населения Приморского края совместно с Центром социально-информационных технологий (г. Тула).На сегодняшний день зарегистрированными пользователями социального портала являются около 36 тысяч граждан Приморского края.Получить доступ к социальному порталу можно в отделении приема cоциальной защиты населения (при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета). После заполнения заявления человеку выдается персональный ПИН-код.Социальный портал открывает новые возможности перед гражданами Приморского края. Становится возможной подача документов на субсидию по оплате ЖКУ, получение мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, ЕДВ и детских пособий без личного обращения в окна приема, просмотр и контроль своих социальных выплат в удобное время и в любом месте, где есть доступ к Интернету. Преимущества новой формы работы очевидны. Заявку на меры социальной поддержки можно сделать, не выходя из дома. В день отправки заявки через Интернет специалисты отдела соцзащиты начинают проверку документов. В течение 10 дней назначаются меры социальной поддержки.Пока заявителю все-таки необходимо будет обратиться в Единое окно по месту жительства. Через 10 дней потребуется подтвердить подлинность присланных в электронном виде документов оригиналами. Но специалисты заверяют, что это можно будет сделать быстро, вне очереди. Сегодня прорабатываются варианты, которые в дальнейшем позволят гражданам обойтись без посещений отделений соцзащиты, а общаться со специалистами только через социальный портал.