ЭД9М – не машина, а Эдем!

Первая электричка для приморского аэроэкспресса уже в пути

12 янв. 2012 Электронная версия газеты "Владивосток" №3067 от 12 янв. 2012

МЕЧТА, о которой все время говорили все, кто ездит в аэропорт Владивостока и обратно, как никогда близка к реализации. Демиховский машиностроительный завод отправил первую электричку ЭД9М, которая будет использоваться в качестве аэроэкспресса на маршруте между Владивостоком и аэропортом. Всего, напомним, компания-оператор маршрута – ООО «Аэроэкспресс» – планирует закупить четыре состава, сообщает пресс-служба завода.Электропоезд состоит из шести вагонов. Наиболее примечательными конструктивными особенностями этого варианта являются прислонно­сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электропоезда предусмотрены аппарели для посадки­высадки инвалидов­колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне. Система микроклимата в салонах вагонов позволит круглогодично поддерживать в электропоезде комфортную для пассажиров температуру.В конструкции электропоезда широко применены светодиоды, которые позволяют добиться более яркого и экономичного освещения в салоне. Внешние осветительные приборы (буферные фонари и сигнальные огни) также выполнены на основе светодиодов. В вагонах электропоезда помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа. В салонах вагонов установлены телевизоры. Кроме того, в поезде смонтирована система видеонаблюдения. Напомним, что стоимость проекта по строительству линии составляет 8,1 млрд рублей. Предполагается, что время в пути с учетом остановок на четырех станциях (в том числе в городе Артеме) будет составлять 48 минут. В рамках проекта реконструируются 50,3 км существующих путей и четыре станции, а также прокладывается новый участок длиной 4 км и строится новая станция, примыкающая к аэровокзалу.

Автор: Евгений СИДОРОВ