На мосту балка нашла на захватку

В настоящий момент на полуострове Назимова ведется подготовка к бетонированию 8-й захватки анкерной опоры М1

13 дек. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №3053 от 13 дек. 2011
38d3b6e6e272787cfaa1cfb308c45235.jpg

Строители мостового перехода через пролив Босфор-Восточный завершили сооружение 320-метрового участка преднапряженной железобетонной балки жесткости со стороны полуострова Назимова. К бетонированию завершающей захватки анкерного пролета моста приступили и на острове Русском.Как отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, пролетное строение со сложным и объемным сечением между мостовыми опорами М1М5 и М7М12 сооружается из преднапряженного железобетона. Такая технология используется при строительстве пролетов большой длины и позволяет добиться максимальной прочности конструкции. Объем армирования железобетонной балки жесткости с каждой стороны пролива составляет порядка 4000 тонн, бетонирования – более 10500 кубометров.Со стороны материка основные работы завершены, мостостроители закончили натяжение высокопрочной прядевой арматуры и произвели инъектирование каналов – заполнение их специальным цементным раствором под давлением.В настоящий момент на полуострове Назимова ведется подготовка к бетонированию 8-й захватки анкерной опоры М1, этот участок соединит железобетонную балку жесткости с эстакадной частью мостового перехода.На острове Русском также приступили к бетонированию завершающей захватки бокового пролета – на высоту 70 метров уже подано более 400 кубометров высококачественной смеси из 1500, предусмотренных проектом.Общая длина выдвинутых навстречу друг другу участков руслового пролета составляет 612 метров. Стойки гигантских пилонов М6 и М7 выведены на отметки 288,4 и 279,4 метра над уровнем пролива Босфор-­Восточный.