Вторая беда уходит в прошлое?

Недавно довелось проехать по новой скоростной трассе между Хуньчунем и Янцзы. Теперь путь между соседними китайскими городами сократился до 1 часа 20 минут

17 нояб. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №3039 от 17 нояб. 2011
7f17b71b5cc3d4f0c63eba463876740b.jpg

Мы давно привыкли к мысли, что главные беды в России – дураки и дороги. Поэтому даже не верится, что ситуация может сдвинуться в лучшую сторону. Особенно по дорогам и по сравнению с заграницей, которая не стоит на месте, поражая наше не искушенное автобанами воображение. Недавно довелось проехать по новой скоростной трассе между Хуньчунем и Янцзы. Теперь путь между соседними китайскими городами сократился до 1 часа 20 минут. Поездка – одно удовольствие. Мчишься на всех парах, ни колдобин тебе, ни большого потока машин. Правда, одно портит настроение – сидящий где­-то в подсознании вопрос: «Будем ли мы когда­-нибудь у себя ездить с таким же комфортом?»После возвращения из Китая предстояла поездка к родственникам в Хорольский район. Настраивались на нелегкое путешествие по трассе, где продолжается масштабная реконструкция. Однако, к нашему удивлению, практически весь участок от Владивостока до поворота на Артем уже с асфальтом. Пролетели его быстро, наконец­-то испытывая радость: «То ли еще будет, когда дорогу полностью достроят!».Подъезжая к повороту на объездную магистраль вокруг Уссурийска, немного посомневались, стоит ли сворачивать. Слышали, что она уже запущена (планировалась сдача в следующем году), но, может быть, только красную ленточку перерезали, а движение еще не открыли? У нас случается подобное. Но все­-таки решили рискнуть и разведать новый путь. Наши лучшие ожидания оправдались. Новая дорога хорошего качества, ширина асфальтового покрытия 15 метров, включает две современные развязки. Длина больше 30 км, на федеральную трассу Владивосток – Хабаровск вновь выскакиваешь уже не только за Уссурийском, но и за Михайловкой. До поворота на Хороль нам, правда, пришлось возвращаться. Но все равно экономия времени получилась большая – по нашим подсчетам, не меньше 40 минут. А поскольку расстояние меньше, то есть экономия и в бензине.Для тех, кто часто ездит в сторону Хабаровска, введение в эксплуатацию этой дороги – настоящий подарок. Не зря 15 лет с нетерпением ждали, когда же найдутся деньги и ее достроят. В самом Уссурийске тоже довольны. Теперь, когда поток транзитных машин пойдет в обход, меньше станут пробки, появившиеся в последние годы в городе, легче будет дышать.Приятные дорожные сюрпризы на этом не иссякли. Последовавшая через несколько дней командировка в Уссурийск тоже была связана с положительными эмоциями. Оказалось, за это время строители успели запустить движение по развязке в районе Угловой. Ехали мы поверху, осматривали окрестности и думали: «Надо же, как за границей».Неужели наконец­-то дождались хороших дорог?– В этой детской поликлинике малышей будут принимать узкие специалисты, а также будут созданы клинико­-диагностическая лаборатория, дневной стационар, отделение восстановительного лечения с современным залом лечебной физкультуры и гало-камера. Последнюю называют соляной пещерой.Атмосфера в ней располагает к отдыху и расслаблению. Соляные сталактиты, необычный рельеф стен, которые покрыты слоем соли, спокойная музыка и удобные релаксационные кресла. Галотерапия оказывает оздоравливающее действие, снимает стресс и применяется как для профилактики, так и для лечения заболеваний органов дыхания и кожных заболеваний. Планируется, что эта поликлиника будет обслуживать детей Советского района.Что касается филиалов поликлиники №8, расположенных на ул. Багратиона, 6 и на проспекте 100 лет Владивостоку, 145, то они продолжат работу в прежнем режиме. В этих филиалах родители со своими детьми смогут посетить педиатров, сдать анализы и сделать прививки.