Ванты будут трехцветными
Несмотря на тяжелые климатические условия, в строгом соответствии с графиком продолжается монтаж вантовой системы
Строительство моста на остров Русский ведется в строгом соответствии с графиком. В марте следующего года произойдет стыковка руслового пролета, а уже в июле откроется движение, обещают строители. По информации прессслужбы НПО «Мостовик», на днях была успешно проведена знаковая операция по телескопированию башенного крана Potain MD 1100, который задействован на сооружении пилона М6. Впервые в России грузоподъемный механизм будет вести работы на высоте свыше трехсот метров. Сейчас бетонирование главной мостовой опоры ведется на высоте более 275 метров.В настоящее время со стороны полуострова Назимова специалисты «Мостовика» успешно выполнили монтаж четвертой сдвоенной панели П2728 из акватории пролива. Смонтированная консоль центрального руслового пролета выдвинута за ось пилона М6 на 270 метров. Параллельно продолжаются работы по сооружению железобетонной балки жесткости. Несмотря на тяжелые климатические условия, в строгом соответствии с графиком продолжается монтаж вантовой системы.На 70-метровой высоте металлической балки жесткости порывы ветра в последние дни достигали 20 м/с, – комментирует Валерий Медведев, главный инженер департамента по строительству объектов во Владивостоке. – Тем не менее это не помешало вести работы по протяжке стрендов и натягиванию 20 русловой пары вант.Напомним, что в соответствии с утвержденной колористической схемой вантовая система мостового перехода создаст своеобразный веер, символично отражающий цвета российского флага. В настоящее время специалистами «Мостовика» смонтировано 14 пар вант красного цвета, успешно выполнен монтаж первых шести вант синего цвета, а в конце декабря текущего года стартует натяжение самых длинных, белых пар. Протяженность заключительной вантовой пары составит 580 метров, что станет мировым рекордом.
Автор: Отдел экономики "В"