«Доширак» допарился. До музея

Лапша быстрого приготовления является популярным продуктом не только в Японии

19 окт. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №3023 от 19 окт. 2011
5d1ed5ec7a1484e0c7ba3dc84c20ba28.jpg

В Японии, в городе Иокогама, появился музей лапши быстрого приготовления. Идея открытия такого выставочного зала принадлежит сотрудникам компании Nissin Foods, выпускающей разнообразные простые в приготовлении блюда. Основание музея приурочено к 40-летию со дня изготовления фирмой первой упаковки «быстро-лапши». В день открытия рядом со зданием выставочного зала выстроилась очередь из пятисот человек. Среди гостей мероприятия оказался даже бывший премьер­-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми. Как рассказали авторы проекта, музей лапши в основном ориентирован на детей и на представителей рынка продуктов быстрого приготовления. В выставочном зале можно не только увидеть процесс приготовления макаронных изделий, но и поучаствовать в этом действе.Так, посетителям предоставлена возможность замесить легкое тесто, раскатать его, нарезать на лапшу, а затем пропустить через сушильный аппарат. Получившуюся лапшу можно упаковать в пластиковую емкость, в каких она обычно и продается.Помимо собственно японской лапши быстрого приготовления в музее также можно увидеть макаронные изделия из других стран мира.Лапша быстрого приготовления является популярным продуктом не только в Японии, но и далеко за ее пределами. Ежегодно в мире продается несколько десятков миллиардов упаковок этого полуфабриката.