Всероссийская декада подписки: Почта России за спрос на периодику

С 13 октября стартовала очередная знаковая акция почты – Всероссийская декада подписки

18 окт. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №3022 от 18 окт. 2011

Поддержка интереса россиян к подписке на газеты и журналы – важная социальная миссия почты России. Масштабные мероприятия почты по стимулированию традиционных и привлечению новых клиентов, сохранение неизменными тарифов на доставку газет и журналов – благодаря этим усилиям почтового оператора сегодня половина жителей России верна бумажной прессе. С 13 октября стартовала очередная знаковая акция почты – Всероссийская декада подписки. Это традиционное мероприятие, которое Почта России проводит совместно с редакциями газет и журналов. Целых десять дней клиенты любого отделения связи могут оформить подписку на первое полугодие 2012 года на льготных условиях. Скидки предоставляются как на услуги по доставке изданий, так и на каталожную цену ряда газет и журналов. Клиенты, оформившие подписку на три издания и более в один адрес доставки, получат скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке газет и журналов.Декады подписки – это также шанс сделать доброе дело. Принять участие в акции «Благотворительная подписка» и внести свой вклад в пополнение библиотек детских домов и других социально значимых учреждений подписными изданиями предлагает всем желающим Почта России. Благотворителям почтовый оператор предоставит дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке.Почта России – традиционный оплот на рынке подписки. Только во втором полугодии 2011 года почта доставит подписчикам около 700 миллионов экземпляров периодики. Предприятие вкладывает собственные средства в модернизацию доставки периодики и внедряет высокотехнологичные сервисы, направленные на улучшение качества и потребительских свойств услуги, а также на популяризацию ее среди населения. Уже сегодня работает сервис оформления подписки онлайн.