Конец первой четверти
Пилоны владивостокских мостов растут в высоту, а пролеты – в длину
На минувшей неделе был преодолен знаковый этап в строительстве мостовых переходов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор-Восточный. Длина смонтированных частей русловых пролетов этих мостовых переходов достигла четверти от предусмотренной проектом. В последний день сентября строители мостового перехода через пролив Босфор-Восточный подняли 14ю панель руслового пролета со стороны Русского острова, удалившись, таким образом, от пилона М7 более чем на 100 метров. А счет поднятых панелей со стороны полуострова Назимова уже пошел на третий десяток, причем на днях строители намерены приступить к подъему сдвоенных блоков главного пролета, это должно существенно ускорить темпы монтажа. Совокупная протяженность смонтированных отрезков моста превысила четверть от заявленных проектом 1104 метров. Продолжают расти и пилоны мостового перехода на остров, верхушки которых уже видны жителям большинства районов Владивостока. В настоящее время их высота уже превысила 250метровую отметку.Тем временем все дальше над акваторией бухты Золотой Рог выдвигается пролет другого вантового моста. В совокупности с тремя секциями руслового пролета, поднятыми со стороны Чуркина (на неделе здесь было произведено натяжение двух пар вант), протяженность построенного над водой участка будущей магистрали также достигла четверти всей длины пролета. Напомним, что срок ввода обоих мостовых переходов в эксплуатацию – май-июнь 2012 года. Новые мосты должны соединить с центром Владивостока районы города, транспортная доступность которых на протяжении десятилетий была недостаточной. Справка «В» Вантовый мост на остров Русский должен стать крупнейшим сооружением подобного типа в мире. Высота его пилонов составит 320 метров, длина главного пролета – 1104 метра, длина самых протяженных вант – почти 580 метров. Общая ширина проезжей части моста составит 21 метр, мостовой переход будет иметь по две полосы движения в каждом направлении.
Автор: Отдел новостей «В»