Warner Bros. превратит пользователей Facebook в киногероев

Таким образом создатели сериала надеются привлечь внимание молодой аудитории

5 окт. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №3015 от 5 окт. 2011

11 октября на специально созданной странице в социальной сети Facebook начнется показ сериала «Aim High». Как сообщает Reuters, в нем будет использована информация из профилей пользователей сети. Студия Warner Bros., снимающая «Aim High», определяет его жанр как «социальный сериал». В качестве элементов сериала будут использоваться музыка, фотографии и видео со страницы пользователя. К примеру, главный герой будет проходить в школе мимо плаката, на котором изображен кандидат в президенты класса. Вместо фотографии кандидата зрители увидят собственное лицо, взятое из картинки профиля. Таким образом создатели сериала надеются привлечь внимание молодой аудитории. Они ожидают, что фильм в первую очередь будет интересен девушкам от 14 до 34 лет. Сериал будет доступен только зрителям из США. В качестве режиссера выступит МакДжи (McG), на счету которого сериал «Ангелы Чарли» и блокбастер «Терминатор: да придет Спаситель». Главную роль школьника, работающего тайным агентом, исполнит актер «Сумерек» Джексон Рэтбоун. По словам представителей студии Warner Bros., они намерены создавать больше социального и интерактивного медиаконтента.