Сказано – сделано

Площадь Окатовая перестает быть горячей точкой на карте строек АТЭС

28 сент. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №3011 от 28 сент. 2011
423b3edb525c216b45d3e039f63cd881.JPG

Район площади Окатовой во Владивостоке, оказавшийся в эпицентре одной из строек саммита АТЭС, постепенно становится более удобным для передвижения автомобилей и пешеходов. Около месяца назад в зоне строительства транспортной развязки были обустроены асфальтированные объезды и пешеходные дорожки, а на днях появилось и освещение. Строительство новой автодороги бухта Патрокл – мост через бухту Золотой Рог потребовало проведения масштабных работ по переносу инженерных коммуникаций в районе площади Окатовой. Поэтому еще два месяца тому назад участок, где строится двухуровневая транспортная развязка, представлял собой один большой котлован. Обустроенные на скорую руку объездные дорожки серьезно затрудняли движение автотранспорта. А пешеходам, идущим со стороны улицы Кипарисовой и обратно, приходилось двигаться по краю проезжей части. Еще одной проблемой была пыль, в сухую и ветреную погоду поднимавшаяся над стройкой… Позитивные изменения в районе масштабного строительства начались после того, как в конце июля здесь побывал глава Владивостока Игорь Пушкарев. С представителями компании-подрядчика, ведущей строительство дороги и развязки, была достигнута договоренность о том, что строители впредь станут заботиться не только о темпах работ, но и о комфорте жителей прилегающих к Окатовой микрорайонов: асфальтировать временные объезды, обустраивать настилы для пешеходов, регулярно пускать поливальную машину. – Мы, со своей стороны, будем контролировать выполнение всех этих обещаний. Ведь, несмотря на то что стройка краевая, находится она на территории города, – заявил тогда в своем официальном блоге градоначальник.Вскоре временные объездные дороги были заасфальтированы компанией­-подрядчиком, а вдоль обочин появились деревянные настилы для пешеходов. Кроме того, на улице Терешковой силами МУП «Дороги Владивостока» был уложен асфальт, что сделало более удобным движение общественного транспорта на данном участке (после закрытия улицы Олега Кошевого автобусы №30, 49, 55д, 4д и 82 двигаются именно здесь). А недавно в зоне строительства наконец­-то появилось и освещение. Таким образом, все указания, данные мэром в ходе выездного совещания, были выполнены подрядчиками строительства. Добавим, что в целях улучшения транспортной доступности микрорайона Змеинки глава Владивостока Игорь Пушкарев распорядился восстановить движение катеров от вокзала морских прибрежных сообщений в центре города до бухты Диомид и мыса Анна. Возобновить рейсы катера на Змеинку планируется после завершения ремонта пирсов и подходов к ним. Справка «В» АВТОДОРОГА бухта Патрокл – мост через бухту Золотой Рог должна стать главной транспортной артерией Чуркина. Четырехполосная трасса длиной 5,5 километра соединит мостовые переходы через бухту Золотой Рог и пролив Босфор­-Восточный. Начинаться дорога будет в районе «Детского парка» и далее через улицы Калинина, Олега Кошевого, площадь Окатовую и бухту Улисс выходить в район улиц Бархатной и Катерной. Оттуда автомобилисты по другой строящейся трассе смогут поехать на остров Русский или в сторону бухты Тихой и далее за город. Проехать же от моста до моста можно будет всего за 57 минут – дорогу предполагается сделать свободной от светофоров, а в местах пересечений с другими улицами – построить развязки. Для пешеходов будут предусмотрены подземные и надземные переходы. Ввод дороги бухта Патрокл – мост через бухты Золотой Рог в эксплуатацию намечен на июнь 2012 года.