Некоторых можно не учить математике. Бессмысленно

Что за нагромождение цифр?

21 сент. 2011 Электронная версия газеты "Владивосток" №3007 от 21 сент. 2011
4d22f3c61bc56f75967e291a24f357e3.jpg

Давно известно, что некоторые способности закладываются у человека еще в утробе матери и их практически невозможно развить в процессе жизни. Кто-то родился с музыкальным талантом, а у кого-то с младенчества прекрасное чувство ритма. Ученые выяснили, что к такой же необучаемой категории относится и математика, пишет The Daily Mail.Американские психологи из Университета Джона Хопкинса под руководством Мелиссы Либертус установили, что математический склад ума – врожденный талант. Ученые отмечают, что человек может непрерывно зубрить формулы и знать предмет наизусть, но так и не решить ни одного примера. Это судьба.Как показало исследование, результаты которого опубликованы в журнале Developmental Science, смысл числа является для человека базовым. В ходе эксперимента ученые отобрали 200 детей и показали им на экране компьютера мигающие группы синих и желтых точек. Затем участников исследования попросили ответить, какого цвета было больше. За успешные ответы детей поощряли безделушками. В ходе тестирования выяснилось, что точность детских оценок коррелирует с их математическими способностями. Это значит, что врожденные таланты влияют на успеваемость ребенка по математике в школе.«Мы выяснили, что существует прямая связь между количественным чутьем и математическими способностями. И этот талант проявляется еще до начала обучения математике», – прокомментировала результаты эксперимента Мелисса Либертус.